Короче, есть один, кажется, английский молодежный бренд одежды, Dorothy Perkins, чьи футболочки я нежно люблю. Потому что они недорогие, качественные и хорошо сидят. Базовые модели - самое то.
Что такое недорогие? Это значит, что новые-преновые коллекции стоят по 15-20 евро, а то, что уже чуть дольше лежит, то 3-4 евро.
Эта дороти представлена у нас на всяких ламодах при средней цене футболки рублей в 800.
А ещё по Москве есть сеть магазинчиков офпрайс, в которых эта дороти тоже висит.
Что такое off-price? Это китайский ширпотреб, пошитый в большинстве своем как раз под эту сеть, перемешанный со старыми коллекциями настоящих брендов, не реплик.
Гуччи там нет, но всякие гэп, вумен сикрет, конверс, токиолондри и т.д. можно найти с офигенной скидкой, правда, если хорошо покопаться и отсортировать трэш.
Так вот приноровилась я покупать в офпрайсе футболки дороти, они там всю дорогу были с большими скидками, и я их брала по 300 рублей. Быстрее, чем ждать посылку. Красота, короче.
А тут мне придумалось, что я срочно хочу еще одну белую футболку, базовую, без рисунков, заскочила в офпрайс на Тульской, и чё вижу?
Вот она, родненькая, висит. 1299 рублей.
А теперь - эхх, фанфары! - это типа со скидкой 75%.
А старая цена у нас какая? 5199 рублей! О_о
То есть, ребятки, которые пафосно называют себя аутлетом брендов, толкают не особо известный молодежный недорогой бренд по цене, которая выше рынка в принципе, по цене выше, чем на официальном сайте, и рассказывают, что вот оно стоило 5 тыщ.
Что блеать?! Оно никогда не стоило 5 тыщ! Оно в лучшие времена стоило 20 евро.
Не, я все понимаю, ценообразование, наценка, маркетинг-фигаркетинг, но откровенный обман я не люблю. И я прям как-то очень сильно разозлилась.
...и как-то, пожалуй, даже в тему, сегодня в Текстерре вышла моя статья. Тоже про то, как делать не надо.
Прекрасная история, рассказанная мне одной из подруг.
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)