Хотя нет, не всегда так. Бывает по-разному. Реклама - это вообще процесс.
Некоторые присылают объемное ТЗ, что обязательно надо рассказать. А ещё вот это и это не забыть упомянуть, а вот тут ещё это добавь. И 50 ссылок.
Не шучу. У меня раз была реклама, там порядка 50 ссылок, по-моему. Ассортимент, конечно, был богатый (что я обычно рекламирую, секс, вот оно и было), но... 50 ссылок. На всё!
Хотя со ссылками вообще сложная тема, это иногда оправдано, чем больше ссылок на тебя со сторонних ресурсов, тем авторитетнее тебя считает гугл и поднимает выше по запросам.
Раз я писала рекламу 20 часов. Не в рекламодателе дело, сама увлеклась, и это хотелось рассказать, и это, и потом перекроить, потому что ну кто будет десять страниц читать, потом вставить фотки...
Раз сидела полночи, смотрела в клаву, всё не шло (третий день, причём, а вчера прям очень нужен текст), напишу две строчки и стираю, не то, не то.
И вдруг под утро за полтора часа накатала, и до сих пор считаю её одной из любимых своих реклам (а не скажу какая, но родилааа).
Для рекламы очень сложно найти первые слова, мысль, мотив, идею. Потом оно как кубики складывается, главное понять, как начать.
Иногда приходится что-нибудь делать. Гонять на курсы или фоткать кеды, например. Ещё тестить косметику на морде) Раз пришлось пробираться тайно в паб.
А уж как я шубку куколке шила - вообще никогда не забуду. Из белой норки, для рекламы шубной фабрики. До сих пор у меня стоит эта кукла, её зовут Эльза.
Реклама - всего лишь способ передачи и распространения информации. "Кто возьмет билетов пачку...", из Бриллиантовой руки тоже, между прочим, реклама была)
Так вот о билетах. Ходит ко мне один постоянный клиент.
Приходит с за-ме-ча-тельным коротким ТЗ: дата розыгрыша и сколько миллионов на кону.
Как это работает. В лотерее Евромиллионы (самый крупный и известный лотерейный тираж в Европе), могут принимать участие только билеты, купленные в странах-участницах лотереи.
Посему ты заполняешь через сайт поля. Это просто.
И оплачиваешь через личный кабинет. Это тоже просто.
Живой агент в одной из стран-участниц покупает для тебя билет. Этот билет будет отсканирован и появится в личном кабинете.
И нет, не надо про "а вдруг мой выигрыш прикарманят себе". Человек, выигравший большой приз, наоборот, становится ходячей рекламной кампанией. Его ещё ловить будут, чтоб от денег не убежал, и возьмут интервью во всех позах. Посему - не уйдут никуда твои миллиончики.
Есть стандартные билеты, есть систематические формы, которые позволяют использовать все возможные комбинации выбранных номеров, больше шансов сорвать выигрыш.
И это не обычный тираж, а супер-розыгрыш, самый известный в Европе. 21 сентября!
На кону €130 миллионов.
...в рекламе, как на моей прошлой работе - продаёшься клиенту и делаешь ему хорошоо)
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)