Психология отношений мужчины и женщины

Бро - не груз (с)

Про кота Виктора, летевшего во Владивосток, и Аэрофлот, думаю, слышали многие.
И про историю, которая вокруг развивалась бешеными темпами.
Если коротко - толстого котика не пускали для перевозке в салоне, потому что он на 2 кг тяжелее, чем можно, и требовали сдать в багаж.





А полчаса назад мне прилетело в почту письмо: люди подписывают петицию, чтобы запретить животных (любых) возить в салоне самолета. Только и только в багаже.
И меня тоже попросили ее подписать, причем как "вменяемого человека" (с). И да, в петиции как всегда зачем-то прикрываются детьми.
Я не подписала.
Потому что я не считаю, что живым существам место в багаже.

Я реалистка и понимаю, что никто и никогда не разрешит мне брать булечку в салон. Но у меня ещё есть кот, и довольно старый.
И если я зачем-то соберусь лететь с ним во Владивосток (не знаю, зачем это может понадобиться именно мне), я повезу зверя с собой или постараюсь это сделать.
Потому что я себе даже представлять не хочу, какой это стресс для животного, без объяснения оказаться в страшной клетке, на высоте, в темном помещении на 8 часов! + погрузка, разгрузка.
Это же очень и очень страшно.

Поэтому я считаю, что небольшие звери, пусть и с двухкилограммовым перевесом (да пусть и трех), должны спокойно лететь на коленях у хозяина в своей переноске.
У нас никто не взвешивает людей, когда они покупают билеты. И пассажир может весить как 50 кило, так и 130.
И я не понимаю, чем может угрожать в салоне котик, который на 2 кило тяжелее кем-то придуманной нормы.
________

© Екатерина Безымянная

Источник: Бро - не груз (с)
Автор:
Теги: разноцветная жизнь Груз Аэрофлот Багаж Владивосток высота

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Elena Kovina
Лучше бы запретили перевозить орущих детей с их безумными мамашами или заклеивать им рты в начале полёта, чем нормальных животных, которые намного спокойнее.
Казакова Оксана
Откуда столько ненависти к детям?! Ребёнок, как и взрослый, испытывает дискомфорт при взлёте и посадке, но в отличие от взрослого человека, он не знает, что это обусловлено перепадом давления, и ребёнку неизвестно, что это явление временное. Ему плохо и ему страшно. К тому же непривычная обстановка и наличие незнакомых людей вокруг - дополнительные стрессовые факторы. Да ещё и шикают все - нельзя бегать, нельзя громко разговаривать и т.п. - то есть, ребёнку запрещают то, что для него естественно. Из-за этого его надо ненавидеть?.. Удивляете, честное слово. Да, мне тоже неприятно слышать детские крики и плач, однако я в большей степени испытываю к ребёнку сочувствие, нежели раздражение.
Elena Kovina
Если мамаша адекватная, занимается ребенком, отвлекает его, тогда и ребенок легче перенесет полет и другим пассажирам мешать не будет. А пассажиры в свою очередь посочуствуют и маме и ребенку. Но обычно у хамоватых, невоспитанных мамаш и дети такие же. И не надо мне читать лекции о понимании.
Елена Фаворина 
Согласна! Сразу скажу: я -мать и ненависти к детям у меня нет.
Казакова Оксана
А Вы сама пробовали когда-нибудь убедить ребёнка, которому плохо, и поэтому он плачет, что не нужно плакать, потому что тёте Лене Ковиной неприятно слышать их плач?
Elena Kovina
А вы объясните своему ребенку, что все в одинаковых условиях и рядом находятся люди, которым тоже может быть плохо. А оксане казаковой лично: я инвалид и излишнии переживания по поподу детского плача(поверте переживаю за ребенка) могут вызвать приступ эпилепсии, тогда всем пасажирам будет не сладко.
Казакова Оксана
Елена, я Вам сочувствую, однако это не означает автоматически, что Вам из-за Ваших особенностей кто-то что-то должен. Ребёнок плачет не потому, что хочет лично Вам причинить неудобства, а потому, что он сам испытывает реальные страдания. И если ему уже можно объяснить то, о чём Вы пишете, то ребёнок это достаточно взрослый и способен держать себя в руках и управлять своим поведением. А плачут в самолёте главным образом маленькие и очень маленькие дети, которым ещё ничего объяснить нельзя - они просто не поймут Вас. Даже взрослому человеку в состоянии стресса, панической атаки или бьющемуся в истерике объяснить ничего невозможно (не слышит он Вас), а уж маленькому человечку тем более. Будьте добрее к людям, тогда, может, и они к Вам будут относиться с большим пониманием и лояльностью. И не нужно пугать меня эпилептическим приступом в самолёте - уже проходили, знаю, как это бывает.
Elena Kovina
Я ей про Фому, а она про Ерёму. Будьте добрее, снисходительнее и умнее. Тема закрыта.
Валентина Бердникова 
Не знаю как у кого. У нас с мужем трое детей и когда они были еще маленькими мы часто летали. как правило их удобно размещали и при запуске двигателей, успокаивались и засыпали, просыпались при посадке. Сама удивлялась - почему-то срабатывало. Может от того что сами были спокойными и это передавалось детям.
Ольга Лосева 
А зачем вы тащите ребенка туда, где ему плохо? У меня вот только один вопрос. Если ребенок мал и плохо (априори) переносит полет, может, не стоит с ним летать? Есть много мест, где можно отдохнуть, не подвергая ребенка стрессу. У меня есть сын и я маленького не таскала его на далекие расстояния. Ребенку это совсем не полезно, как и резкая смена климата.
Елизавета Гусева 
Я уже не первый год работаю в Сербии в длительной командировке. На каникулы еду домой. И каждый раз главная проблема --- кот, которого я не могу оставить на 9 месяцев в России. Раньше ходил поезд, пусть и стоил дороже в 2 раза, чем самолет, но я ездила на поезде. Теперь только самолет. И каждый раз проблема: кот у меня большой, он сам по себе, без переноски, может весить до 7,5 кг. Уже много лет сидим на постоянной диете, чтобы "вписаться" в требования Аэрофлота (кстати. некоторые авиакомпании вообще не разрешают перевозить животных). Сменили много переносок, благо промышленность научилась делать прочные и легкие материалы. Особенно проблематично из России вылететь Последнее время вообще новое правило: на паспортный контроль (после сдачи багажа, оплаты провоза животного и под.) в Шереметьеве с кошкой можно пройти только в сопровождении "главного" смотрящего (там метров пять! --- но нас держали у багажной стойки, пока не пришла главная дежурная и не прошла со мной полпути к очереди на паспортный контроль). А вот сербы --- люди. Иногда даже не взвешивают кота: видно же, что кот в переноску вместился вполне комфортно. Но сейчас вот думаю: а что делать, если запретит и Аэрофлот животных в салоне перевозить? В багаж не сдам! В багаже животные УМИРАЮТ. Останусь в Сербии нелегально на всю жизнь моего кота.
нина ромашкина 
Святое советское время - в 1973 году везла своего кота на руках в шерстяном платке из Ташкента в Днепропетровск с посадкой в Волгограде. Да ещё рейс задержали из-за погоды, сажали в Ростове-на-Дону, а потом уж добрались до Днепропетровска. И никакого билета для кота, никаких взвешиваний и переносок. Будь проклят ваш капитализм!
Анна
Действительно, странно, почему не взвешивают людей?
Наталия Бабак
Я давно не летала на самолётах (мне комфортнее в поезде), поэтому не знаю, есть ли там специальные кресла увеличенного объёма для тучных пассажиров. Если честно, пока такие сидения видела только в московских трамваях (реально полуторные): так Мосгортранс соблюдает лояльность и к таким группам населения. Если сделать полуторное кресло в самолёте, то там может поместиться даже и стройный пассажир (как Михаил, хозяин кота Виктора) с тучным животным, если им нужно куда-то перелететь. Семь часов в небе - не шутка для животных, привыкших ходить по твёрдой земле.
Елена Мищенко 
Есть, конечно, люди с тяжёлой формой аллергии. Сама аллергик. Но я не живу в отдельном мире, по улицам ходят различные собаки и коты, и никто от этого не страдает. Наверное, есть задача по размещению животных в салоне, которую необходимо решить авиакомпании. Но проще ведь запретить, чем решить такую задачу. Дочь переезжала на ПМЖ в другую страну и забрала свою собаку, таксу. Для собаки огромный стресс лететь в багажном отделении - и холодно, и страшно. Три месяца держали пса на диете, чтоб от вписался в габариты. Исхудал страшно, но переноска подвела - её вес никак не снизишь диетой. Вынужден был лететь пёс в багажном отделении. Укутали, как могли, поставили мисочку с водой и игрушки. Дали успокоительное. Но у него была была такая истерика - всё перевернул, лекарство не действовало. Лететь 3 часа.Когда дочь его получила в месте прибытия, вид у него был ужасный. Долго приходил в себя. Очень обиделся, что его туда затолкали. До сих пор боится своей переноски. А ведь он очень любит путешествовать - в поезде, автомобиле! Там без переноски. Помню, много лет назад брат вёз мне пятимесячного щенка ньюфаундленда самолётом с другого конца страны. Просто в салоне, хотя и с билетом. И никому не было плохо, никто не испугался. А размеры можете представить! Наоборот, все пассажиры и экипаж душевно общались с этим пёсиком. И собаке, и людям было комфортно лететь рядом. Возить в багажном отделении животных негуманно. Можно выделить особые места в салоне для пассажиров с животных. Но в багажнике - это зверство.
Светлана Гладкая 
Негуманно- это слишком мягко сказано...,это просто издевательство над животными-братьями нашими меньшими... Хотя ничего удивительного, для нашей страны- это норма..., к сожалению...
Ирина Михайлина
Депутаты ездят в бизнес-классе бесплатно. И без взвешивания...))
Вера Фоменко
Аэрофлот гонит. Как-то раз собиралась везти кота с собой. 4 перелета. Билет для животного можно было купить только на один из четырех. Девушка такая в конце беседы спрашивает: ну так будете покупать ))
татьяна глоговска 
Законы пишут и принимают живодеры!!!!
Раиса Харко
Непонятное правило.В чем дело? Разъяснит кто-нибудь?
Елизавета Гусева 
Это требование связано с требованиями безопасности размещения багажа в салоне (переноска должна влезть под седение перед пассажиром), а также с "требованиями безопасности животных" (по весу определяют, насколько комфортно животное разместилось в переноске: может ли оно свободно встать и повернуться)... Можно подумать, в багаже им комфортнее...
Казакова Оксана
Действительно, все факторы учесть нелегко. Аллергику лететь рядом с животными - пытка. Сама аллергик, знаю, о чём говорю. Но и животное сдавать в багаж - безумие. Для человека перелёт даже в относительно комфортных условиях салона - стресс, и для животного тоже, но каким же тяжелейшим стрессом должен быть для него перелёт в багажном отделении без хозяина?! Последствия непредсказуемы. Животные зачастую ведут себя гораздо более спокойно и адекватно, чем расшалившиеся дети или иные взрослые пассажиры (особенно в состоянии подпития). Почему-то для животных мы устанавливаем норму веса, а для людей -нет. Между тем соседство с тучным пассажиром в большей степени вызывает дискомфорт и нарушает права других пассажиров, потому что он невольно занимает часть пространства соседнего кресла, сокращая и без того весьма ограниченное пространство своего соседа. Поверьте, дискомфорт от этого куда больше, чем от наличия рядом крупного кота. Возможно, авиакомпаниям следует предусмотреть места для пассажиров с животными аналогично местам для пассажиров с детьми - в определённом месте салона самолёта, и выделить им чуть больше пространства. Да, эти билеты будут стоить несколько больше, чем обычные, но за всё приходится платить, и за право лететь с домашним любимцем тоже. При этом аллергики будут в курсе расположения мест, где могут лететь животные, и при выборе места для себя просто будут брать место подальше от источника аллергена. Для крупных пассажиров, возможно, тоже следует выделить отдельные места - где-нибудь в средней части самолёта (для центровки), по два кресла в ряду вместо трёх. В таком случае ничьи права не будут нарушены - ни животных, ни людей.
Ольга Лосева 
Вот абсолютно согласна насчет отдельных мест. Есть же вначале салона отдельный почти салончик, почему бы не летать с животными в нем. А людям, у кого аллергия, их предупреждать и по возможности садить подальше от животных. Я знаю, о чем говорю. Я очень люблю котиков, не надо их в багаж. Но на некоторые виды аллергия, а самолет пространство замкнутое. Надо это понимать.
Татьяна S@
Я очень люблю животных, но один раз я наблюдала у человека приступ аллергии - в салоне летел кот. Бедный дяденька покрылся краснючими пятнами, чихал и кашлял, слезы лились рекой. Я представила себя на его месте....Может, отдельный салон делать для летающих животных?
Гульнара
Откуда такие правила к животным и с каких пор?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Запретный груз: что на самом деле перевозил Титаник
Запретный груз: что на самом деле перевозил Титаник
0
Интересный мир 10:25 22 окт 2016
Почему не стоит выливать остатки кефира, или Элементарная закуска, от которой невозможно отказаться
Почему не стоит выливать остатки кефира, или Элементарная закуска, от которой невозможно отказаться
8
Человек познаёт мир 10:30 10 янв 2024
Никогда не вмешивайся в чужое страдание
Никогда не вмешивайся в чужое страдание
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:51 05 окт 2023
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:46 09 ноя 2020
30 вопросов к самому себе накануне Нового года
30 вопросов к самому себе накануне Нового года
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:42 18 дек 2020
Летучий Голландец
Летучий Голландец
0
Человек познаёт мир 05:30 12 июл 2023
Изысканный французский картофель «Анна»
Изысканный французский картофель «Анна»
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 15 ноя 2021
Хороший пример тревоги, когда заранее носишь тяготы и страхи будущего, которое еще не наступило
Хороший пример тревоги, когда заранее носишь тяготы и страхи будущего, которое еще не наступило
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:19 22 мар 2024
20 людей, чей уровень пофигизма просто зашкаливает
20 людей, чей уровень пофигизма просто зашкаливает
6
Здесь только хорошие новости! 20:08 18 июл 2018
Жительница Москвы отдала годовалую дочь бомжам
Жительница Москвы отдала годовалую дочь бомжам
25
Здесь только хорошие новости! 06:03 23 окт 2020
Сумасшедшие грузоперевозки (21 фото)
Сумасшедшие грузоперевозки (21 фото)
0
Это надо видеть! 03:20 25 янв 2017
Нелепые и смешные грузы, перевозимые на мотоциклах (23 фото)
Нелепые и смешные грузы, перевозимые на мотоциклах (23 фото)
0
Это надо видеть! 01:30 14 сен 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства