Психология отношений мужчины и женщины

Клиент, который озверел

Как вы относитесь к аудиосообщениям в чатах?
Я отношусь к ним очень плохо и, как в том расхожем меме, считаю, что если тебе не оторвало руки - пиши.

...моя подруга, работающая в клиентской поддержке одного интернет-магазина, недавно написала в чатике, мол, прикинь, клиенты озверели, открываю директ, а там аудиосообщение. Заблокировала нахрен, не слушая.
Заблокировала
Клиента
Который пришел
Что-то купить.
За то, что он обратился к ней аудиосообщением.



© pixabay.com


И я так озверела прониклась, что написала статью. Обо всём этом.
О сервисе, об отношении к клиентам, идущим нахрен потому, что зашли через "неправильную" дверь; о тех, кто не пошевелится ради слишком маленьких сумм; о том, как летят в корзины важные-нужные письма...
О девочках, которые сидят на первых линиях и не задумываясь губят бизнес.
И о маленьких магазинчиках, обреченных на вымирание.

Текстерра. Проститутка Кэт: о том, как не надо делать бизнес

________

© Екатерина Безымянная



Источник: Клиент, который озверел
Автор:
Теги: всякое вымирание дверь девочка Интернет линия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства