Я отношусь к ним очень плохо и, как в том расхожем меме, считаю, что если тебе не оторвало руки - пиши.
...моя подруга, работающая в клиентской поддержке одного интернет-магазина, недавно написала в чатике, мол, прикинь, клиенты озверели, открываю директ, а там аудиосообщение. Заблокировала нахрен, не слушая.
Заблокировала
Клиента
Который пришел
Что-то купить.
За то, что он обратился к ней аудиосообщением.
© pixabay.com
И я так озверела прониклась, что написала статью. Обо всём этом.
О сервисе, об отношении к клиентам, идущим нахрен потому, что зашли через "неправильную" дверь; о тех, кто не пошевелится ради слишком маленьких сумм; о том, как летят в корзины важные-нужные письма...
О девочках, которые сидят на первых линиях и не задумываясь губят бизнес.
И о маленьких магазинчиках, обреченных на вымирание.
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)