Скажу сразу: в целом ниша мокрых ношеных трусиков невелика, но богато насыщена.
В частности присутствуют разнообразные торговые предложения, в том числе и уникальные: в комплекте к трусикам предлагается приобрести ношеные туфли, и безусловно, данное предложение найдет своего заинтересованного покупателя.
* * *
Радует богатство выбора на некоторых торговых точках.
Для привлечения покупателя они постарались создать особую, приподнятую атмосферу.
* * *
Есть щедрые акционные предложения.
Обратите внимание, здесь также правильно ограничены временные рамки: это побуждает покупателя думать быстрее. Потом - не будет.
* * *
- А вот здесь, к сожалению, подкачала реклама - здоровая, русская, еще и максимум три дня - ну что это, еще б платочек надела!
Хотя... с другой стороны, может это рассчитано на узкую целевую аудиторию? Неплохой способ подработки для домохозяек.
* * *
Здесь в целом неверно определена целевая аудитория, слишком большой разброс, не поймешь, что там у тебя есть и что ты кому предлагаешь: мужикам запах леди, или девкам свои ненадёванные трусы?
* * *
На фоне всего этого продавец и покупатель, бывает, не могут найти друг друга.
* * *
Доставляют в любую страну. Заботятся о качестве упаковки. Подлинность гарантируют, только оригинальный производитель, опасайтесь подделок!
* * *
Предложение с множеством предоплаченных бонусов. Трусы летят первым классом.
Интересно, кто-то додумался уже организовать доставку в постаматы?
* * *
И наконец, вот это считаю чудесным вариантом подачи для товаров подобного рода: и котик не испугается, и представлен весь ассортиментик :)
* * *
- А у меня в блоге Текстерры еще с недельку назад вышла вторая
Короче, про бизнес)
Кто не в курсе, что надо вечером в воскресенье читать -
Круто, интересно, познавательно. Разные привлеченные авторы.
Даже тем, кто далек от маркетинга - все равно читать, это же про социальное, вообще про жизнь, тенденции, для общего развития)
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)