Психология отношений мужчины и женщины

Кто бы сходил в магазин

Однажды я в магазине украла чеснок.
Я никогда не рассказывала? Натурально украла, головку взяла и бросила в сумку.
У меня настроение чёт не то было, и мне нужен был чеснок. Я все в корзину покидала, пошла на овощные весы, а одна чесночина, зараза, не пробивается!
Не знаю, как у них настроены были весы, не хотели взвешивать одну головку, а больше, хоть убейся, не хотела брать я (настррроение!).
Короче, постояла, покрутила его в руках, да и бросила в сумку. Иду, думаю, сейчас на кассе остановят, ух, ррасскажу! Ну а чего они не хотят продать мне чеснок! Любовник взбесил, мне и так-то один-два зубчика было надо.
Вынесла я из магазина чеснок, короче.

...но с тех пор я честно отрабатываю карму, всегда почему-то беру две-три головки, он и лежит, потом вспоминаю, о, чеснок менять пора! Снова две-три головки беру, у меня холодильник пустой почти всегда, а чеснок - лежит. В борщ кладу иногда, поэтому ещё у меня всегда еще дома есть томатная паста и компотики Агуша (не спрашивайте).
Чего про чеснок вспомнилa? А мы про еду будем. Смотрите, кого я привела!

Instamart - это доставка любых продуктов из супермаркетов. К сервису подключены Метро, Вкусвилл, Лента и Ашан.
Уже рaботaет в Москве, Питере, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. И до конца года будут другие города-миллионники. Считаю, оно нам надо, рaсскaзывaю, кaк устроено.

* * *
Главное, что надо знать: это НЕ работники Metro.
Это НЕ работники Ашана или любого другого магазина.
Это именно отдельный сервис чётко для покупателя.
Это люди, которые по сути сходят за тебя в магазин. Пройдутся за тебя по магазину, пособирают то, что тебе надо, отстоят в очереди к кассе и притащат тебе сумки.

Они работают на тебя, а не на магазин.
Причем все продукты будут без наценок, включая все текущие скидки.
Также обслуживают офисы)

* * * * *

Как это работает




Это новый удобный сервис. В больших супермаркетах сетей Метро, Вкусвилл, Ашан и Лента дежурят сборщики Инстамарта. Они в униформе, наверняка, кто-то уже видел.
Ты делаешь заказ через сайт или через приложение.
Специально обученные чуваки в онлайне получают заказ (ну, примерно как такси - хоп, заказик!), дальше берут тележку и идут его собирать. По твоему списку.

А мы же помним, они не работники супермаркета, они ходят по магазину от покупателя.
То есть, реально отбирают, сверяют сроки, достают с дальней полки, выбирают свежее и лучше. Выдерживают очередь к кассе. Расплачиваются, с водителем отправляют пакеты, тебе приходит чек.
С кассы твоего любимого Ашана, на который ты не потратил пол выходного дня с дорогой туда-сюда, или кусок жизни в очереди к двум работающим кассам из пяти, после работы в час пик.
Ящитаю, это гениальный концепт.

Я делала тестовый заказ через приложение.
Ясен пень, никто не кричал, что это Кате, которая потом будет об этом писать, а мне было интересно, как оно работает вживую.
Как обычно я исполнила партизанскую заказывала на адрес подружки, всегда так делаю, у меня девки и помады за меня получают.

Короче. Загружаешь приложение, выбираешь район.





Пишешь в приложении свой адрес, Инстамарт показывает, какие в твоей зоне доставки есть магазины сетей-партнеров. Доставляют в любой район.
Просто в некоторых районах подключенных магазинов больше, и ты можешь выбрать, из какого супермаркета тебе тащить сумки, а в некоторых - есть только Metro (его больше всего, конечно). Кстати, для покупок через Инстамарт карта Метро не нужна.

Ну и дальше накладываешь в корзину в выбранном магазине чего тебе надо.





Магазины по сути интегрированы в приложение, поэтому ты видишь абсолютно весь ассортимент и текущие цены.
Фильтры и всякие сортировки работают, удобно.





Выбрать можно абсолютно все - полуфабрикаты, мясо, сахар, гречку, рис, муку, любую гастрономию, картошку закинуть, лук, яйца...

У меня в доме, например, почти никогда нет нормальной еды.
Я однажды напишу отдельный пост, почему не надо заводить собак, это забирает стооолько времени! Ты не успеваешь ни-че-го.
С детьми, наверное, еще хуже. А если еще и работаешь при этом! Три раза в день выходишь с собакой - на четвертый раз для себя в магазин уже не пойдешь. Что можешь - берешь по дороге, в пару мелких магазинчиков пускают с собакой, но это ж такое...
Короче, выбираешь, чего тебе надо взять.

...очень захотелось рыбки)





О как! Даже наполнителя заодно домой можно притащить.





Но наполнитель - это ладно.
Сейчас самое интересное.
Вообще, считаю, ребята правильно освоили концепт: дать покупателю человека, который будет работать как бы от его имени.

Я, например, до сих пор если и заказывала доставку из супермаркета, то брала только крупное и не скоропортящееся - воду блоками, пакетированное молоко, компоты.
А вот так, чтобы расходное, кефирчик, овощи, фарш, зелень... как-то всегда было ощущение, что с едой в супермаркете на складе побросают первое попавшееся, и все-таки за едой надо идти самой.

Сборщики сервиса, напомню, не работники магазина, и не сидят на складе, а физически ходят по супермаркету и собирают прямо с полок.

И вот, например, заказала ты огурцы, а сборщик видит, что вживую они плохонькие.
Или, допустим, поскольку товары собирают буквально онлайн, что-то может просто закончиться в данный момент.
Так вот в Инстамарте можно выставить опции в приложении - что делать с товаром, если он внезапно кончился или явно не в кондиции.

Ну конечно я выставила, что мне надо позвонить) Гулять так гулять если чё, попробуем потыкать сборщика палочкой.





... и действительно, на мне кончились помидорки.
Поэтому сборщик тыкал палочкой меня реально звонил, и мы с ним в режиме онлайн выбирали мне помидоры.

А еще меняли огурцы, потому что он предупредил: те, что я выбрала - не очень, что взять? практически отправила своего мужика в магазин.





Все выбрали, дошли до кассы, оплачиваем.
Варианты оплаты разные, я обычно везде по возможности плачу картой, онлайн на кассе списывают деньги, готово.
Ждёмс)



* * * * *

Доставка

Есть два варианта: обычная и запланированная.
Запланированная - можно отложить на срок до недели. Соберут четко день в день, ничего заранее лежать-вянуть не будет.

И обычная - в течение 2 часов.
Это я потом уже с Инстамартом общалась, расскажите, говорю, как-чё происходит. Опоздания, говорят, иногда случаются, ситуация на дорогах нестабильная (возят же на тачках все), но все зоны сделаны так, что расстояния от магазина до клиента минимальны, так что по возможности стараются доставлять в это время.
Еще, говорят, бывает так, что нельзя выбрать доставку из магазина на ближайшие два часа, но можно чуточку позже, значит, в этом магазине сейчас слишком много заказов, тогда предложат ближайшее свободное время доставки (и есть магазины, я так потыкала, из которых вечерний заказ уходит в сборку-доставку на утро).

В целом, сервис новый, но зашло как-то сразу, так что сейчас увеличивают число сборщиков, обучают, тестируют, расширяют.

Еще рассказывали про супермаркеты: иногда что-то не совсем соответствует ожиданиям, допустим, упаковка помидорок чери, и внутри вдруг 2-3 плохих, но с виду все ок - сборщик никак не мог увидеть косяк, но клиенту неприятно меня раз на рынке обманули, дали 6 гнилых помидоров из 9, и это я рядом стояла! ходила назад на рынок, помидоры на голову надевать, надела - в таких случаях, говорят, мы всегда по первому требованию возвращаем деньги за товар, который не устроил покупателя или даём промокод на большую сумму относительно стоимости товара.
Задержки тоже, говорят, компенсируем всегда, объясняя, в чем дело и почему оно допустилось.
Ну, у нас такого не случилось, заказ небольшой, но свежее-красивое, по адресу и вовремя.

Заказ привозит не сборщик. Он дежурит в магазине и уже ловит следующий заказ.
Пакеты передают водителю.
Приезжает фирменный чувак в униформе, все как положено, доставка до дверей, пофиг, какой у тебя этаж без лифта, за пакетами даже спускаться не надо.





С первым заказом нам привезли чек, обычный, с кассы (мы его где-то по кухне затеряли), но вообще дальше, говорят, переводят на электронный документооборот, все приходит на почту и всегда доступно в личном кабинете.

* * * * *

В общем. Доставка до дверей. Цены, как на полках магазина - никаких наценок (включая все скидки). Постоянные дополнительные скидки, промокоды от Инстамарта и магазинов.
Возят и в квартиры, и в офисы.
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород. Метро, Ашан, Лента и Вкусилл.

Первая доставка БЕСПЛАТНО.
Последующие в Москве 299 рублей. В Екб, Казани и Нижнем 199 рублей. В Питере до конца февраля бесплатная доставка, потом 199 рублей.
И на первый заказ через Инстамарт - промокод для моих KET - он дает скидку 15% от суммы заказа.
Жирненько) Действует до 31 марта.

Вот можно скачать приложение, вот сайт. Пробуйте, тестируйте, это удобно.
Когда ну нет времени идти закупаться в магазин - есть люди, которые сделают это за тебя и притащат сумки.
С работы в метро едешь - собираешь корзину. Дома только пакеты встречаешь.

Да, ты платишь за доставку, но блин, ты покупаешь себе пару-тройку часов жизни. А я говорю - не надо заводить собак!
Или вот условно на поездку в Metro нужна машина, на машине надо куда-то ехать, парковаться, ходить час-два выбирать, стоять на кассе, тащить телегу по снегу до тачки, все складывать, ехать обратно домой (деньги на бензин, мм?), парковаться и переть мешки с продуктами домой.
Или просто кликнуть в приложении, и тебе все привезут к дверям квартиры, если надо - позвонят и скажут, что чего-то нет, предложат похожую замену. Короче, Instamart в помощь!
Тестируйте, пользуйтесь!

А чё, вот так из кровати не спеша яйца покупай и кофе с молоком на утро. Рыбку, помидорки, сыр, перчики, мы без хлеба, мы на диете)




* * * * *

Зы. Пока рекламный текст лежал и ждал публикации, я успела успела немного поюзать сервис и привыкла)




________

© Екатерина Безымянная


Источник: Кто бы сходил в магазин
Автор:
Теги: тест-драйв реклама Магазин бензин бесплатно Блок борщ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства