Психология отношений мужчины и женщины

Муж не отпускает - это нормально?

- ...Сестра моя последние месяцы в декрете досиживает! - рассказала одна знакомая. - Осенью ее дочке Наденьке три года будет. Малышка в сад пойдет, сестра на работу... Получается так, что времени на раскачку и адаптацию к саду не будет особо - сестре надо выйти на полный день уже в сентябре. Наша мама предложила Наденьку на лето на море вывезти, укрепить иммунитет. Они с отцом квартиру купили  в курортном городке на Черном море. Специально, чтоб внуков вывозить на отдых, да и самим потом, на пенсии, там жить...

- Здорово! Хорошая идея...

- Да, идея-то хорошая... Мы думали, сестра с племяшкой после майских праздников туда и поедут. На все лето. Чистый воздух, море, фрукты, солнышко... Но муж сестры встал на дыбы! Представляешь? Ни в какую не отпускает ее с ребенком! "Нечего там, говорит, в курортном городе, без мужа, делать одной!"... Да глупость какая-то! С трехлетним ребенком только курортные романы у сестры на уме, угу! "А про меня, говорит, ты подумала, как я один, без семьи, четыре месяца буду?"... Во мужики пошли, а? Хуже детей малых. Без присмотра в квартире не оставить уже. Не выживут...

- Хм. А что сестра-то говорит?

- Сестра расстроилась, она тоже очень хотела поехать, отдохнуть, сменить обстановку. Три года отсидела в декрете в четырех стенах, никуда особо не выбирались. А на работу выйдет, так и вообще день сурка начнется... Ей бы тоже море не помешало. Но муж и слушать не хочет. Говорит, вот будет отпуск две недели в августе, поедем вместе... Вот ведь!.. Мы уже все пытались аккуратно его уговаривать, разумные доводы приводили, что ребенку полезно перед садом, что всего на две-три недели отпуска ехать, когда есть возможность остаться на юге подольше, как-то странно... Ни в какую...

Как считаете, в таких ситуациях нужно идти на компромисс и слушаться ревнивого мужа?
Или поднимать "бунт на корабле" - действовать в интересах ребенка, везти на море, оздоравливать?
А может, муж не так уж неправ - семья должна быть вместе, и точка? Речь ведь не о паре недель, а о достаточно длительном периоде...
Что думаете?


Источник: Муж не отпускает - это нормально?
Автор:
Теги: Нести крест и не роптать Женское счастье Воздух Время город идея иммунитет

Комментарии (21)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Зраенко
Бунт и действовать в интересах ребенка. Я регулярно с сыном выезжаю без мужа. Теоретически найти приключений можно и с ребенок. Все дело в желании. В нормальной семье не должно быть тупой необоснованной ревности. Или может это мужик просто боится остаться один без прислуги?
Zhanna Seitkaziyeva
все тут по своему правы:) и тут даже не сколько вопрос ревности, сколько основной вопрос мужа: как же он будет то один так долго??? он то тоже в какой то степени "ребенок":)
я мужа одного на 4 месяца не оставлю. лучше подожду совместного отпуска.
Майя Иванова
Я согласна с Вами. Семья должна быть вместе. По-моему, доводы мужа разумны. Я бы не уехала на 4 месяца от мужа. На мой взгляд, мужчина не может так долго не без няньки, а без женщины. И неудивительно, если кого-нибудь себе найдет. Лучше отдыхать всем вместе.И для мужа, и для жены меньше соблазнов. а дочку, в случае чего, можно оставить на море у бабушки и дедушки.Почему о мужьях говорят с таким пренебрежением? А если бы он уехал к морю на 4 месяца, жене бы понравилось?
Ирина Фоминых
прежде всего - семья... и муж это член семьи, а не только кошелек. Вместе так вместе.
Юлия как Юлия
Думаю, на фига она позволяет так себя притеснять? Муж сказал, а она должна построиться? Тут дело не в том, что ему лень самому себе готовить или что-то ещё делать, а в том, что он - деспот.
Нет, ну я бы поняла, если бы она с подружкой поехала! Там не секс, так танцули или приставания точно будут! А так он показывает власть, а она подчиняется, вот и всё.
Ольга Щелкунова
Я бы не уехала от мужа на 4 месяца! Это очень долгий срок! Семья должна быть вместе!
Трофимова Татьяна
Ирина вы правы, муж не только кошелек,требуется уважение к нему, и чтоб не плакать в последствии, что он такой вот -сволочь, оставил семью и ушел к другой женщине. Вот так дорогие девченки. А родители, которые вас заманивают на юг без мужа, на что рассчитывают? Неужели они так наивны. Пусть забирают внучку но без вас. А вы тем временем отдохнете с мужем в городе в свободное от работы время.
ЛарисаДимитрова Димитрова
мужу перо, а сама на курорт с дочей. Я бы не распотякивала с таким
Татьяна Русакова
Тут много версий,всё должно быть по его-а то ведь не мужик,назло,лишь бы было как он сказал, деспот и тиран.Не хочет лишиться прислуги.А если загуляет за это время ?Тебя же и обвинит,что надолго его оставила и т.д и т.п
Afina Васильева
ПРежде всего это здоровоье ребенка!!!
Nina69
Разумеется. А если муж за четыре месяца кого-нибудь найдёт, кто без него отдыхать не захочет, то не муж и был))))
Галина Фролова
Неделя до отпуска мужа, отпуск все вместе и неделя после отпуска мужа, как вариант, но мужа оставлять на 4 месяца я бы не советовала....
Наиля Галеева
Отдыхать надо всем вместе.В наше время одного мужа нельзя оставлять не только на 4 месяца,но даже на 4 дня.
zzzz. ал
Обычно у таких ревнивцув у самих рыльце в пушку. А вообще к разводу отношения.
Olga K
Если люди не доверяют друг другу, какая это нафиг семья? 4 месяца он без няньки не сможет, пипец просто! Конечно ехать, а не нравится мужу - пусть валит и алименты платит
Zhanna Seitkaziyeva
Зачем же вы так? Ведь семья создается не для того, чтобы взбрыкнуть по малейшему поводу и разводиться потом. Семья это огромная работа над собой и совместно. Мы с супругом живем в браке уже 9ый год, много через что прошли, и дети у нас есть. И я прекрасно вижу, сколько нам еще предстоит. Даже имея детей, я поставлю своего супруга на первое место при необходимости. Потому что я выбрала этого человека, чтобы идти с ним рука об руку по жизни.
И все ситуации, возникающие во время совместной жизни, обсуждаемы. Слишком многое тут зависит от женщины, насколько грамотно и тактично она поведет себя. Если настаивать, орать и гнуть свое, кто не взбрыкнет и не захочет пойти против?
Olga K
ну и прогибайтесь дальше, кто ж вам мешает? Молитесь на него, ноги мойте и воду пейте. Дело ваше. А вот я например так не могу, я сама себя уважаю и других заставляю с собой считаться.
Елена Михайлова
Тут забыли ещё об одном аспекте. Бабушки-дедушки не являются законными представителями ребёнка. Теоретически, в любой день к ним могут вломиться приставы и изъять ребёнка. И отправить его в детский дом. А родителей лишить родительских прав. Такое уже случалось, погуглите.
Мари
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
при чем тут приставы? мама собиралась ехать с ребенком. Задолбали пугать! лишить родительский прав, ребенка отправить в детский дом.. меньше читайте советских газет и лучше знакомьтесь с правами и законами. Много чего бывает..
Мари
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну блин, такое ощущение, что муж вдруг ни с того ни сего взбрыкнул. А до этого все было тихо-гладко. На лицо нарушение личных границ и отсутсвие взаимопонимания в семье. Всегда можно найти компромис, а не " вот я так решила, ребенку так будет лучше", а муж, представьте считает по- другому. А раз так, то он безусловно выходит козлом. Т.е. все должно быть в семье как решила женщина и не иначе! Ну хм, вместо того, чтобы так в пустую пырхать, лучше обсудить и послушать довды другой стороны. А на самом деле время еще есть, и если женщина не может мягко убедить мужа и донести свои доводы, ей стоит этому научится. Ведь мужа себе она такого выбрала, с таким темпераментом, с таким взглядом на жизнь, никто ее я так думаю в ЗАГС насильно не тащил. А если ей сказать, что гораздо полезней было бы ребенка не на море, как ей хочется, а в деревню? Она бы послушала специалистов? или решила, что мол ну что они понимают ведь море это так полезно. Не думаю. Каждый из нас упорно хочет, чтобы мир соответсвовал нашему ожиданию, и воспринимаем право других людей быть собой, как личное оскорбление.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
А вы одевайтесь нормально, и никто к вам не будет приставать!
А вы одевайтесь нормально, и никто к вам не будет приставать!
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 05 авг 2023
А это вообще нормально?!
А это вообще нормально?!
0
Живи правильно 08:59 01 июн 2016
Питбуль с печальным прошлым не отпускает малышей ни на шаг.
Питбуль с печальным прошлым не отпускает малышей ни на шаг.
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:41 21 дек 2016
Единственный способ нормально расстаться
Единственный способ нормально расстаться
0
Живи правильно 10:04 11 фев 2016
Это нормально или нет?
Это нормально или нет?
0
Интересности 07:01 08 ноя 2016
Англичанка: "В России я впервые нормально помылась"
Англичанка: "В России я впервые нормально помылась"
5
Интересности 14:01 10 июн 2019
Нормально ли детям подбирать мелочь?
Нормально ли детям подбирать мелочь?
0
Интересности 12:01 25 сен 2016
Почему поздние дети – это нормально: рассказывает репродуктолог
Почему поздние дети – это нормально: рассказывает репродуктолог
33
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:00 16 мар 2022
МУЖ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У СЕМЬИ. ЭТО НОРМАЛЬНО?
МУЖ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У СЕМЬИ. ЭТО НОРМАЛЬНО?
1
Интересности 12:01 17 ноя 2016
Все ли нормально с этой девочкой?
Все ли нормально с этой девочкой?
7
Интересности 12:01 27 мар 2017
Нормально ли в 14 лет фотографироваться в подобном виде?
Нормально ли в 14 лет фотографироваться в подобном виде?
0
Живи правильно 07:17 17 май 2016
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
1
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства