Психология отношений мужчины и женщины
<p>— ...А мне Кирюху по-человечески жалко! Будет теперь алименты платить восемнадцать лет, это же уму непостиж

"Нет любви - не вступай в отношения!.."



— ...А мне Кирюху по-человечески жалко! Будет теперь алименты платить восемнадцать лет, это же уму непостижимо. Зарплата у него хорошая, компания белая. Тыщ сорок, поди-ка, будут высчитывать... Надо ж так влипнуть!

За столиком в небольшом кафе сидели две подруги лет двадцати пяти. Девушки ели мороженое и горячо о чем-то спорили.

— Понятно, что ты на его стороне, он ведь твой приятель и бывший одноклассник, — возразила вторая подруга. — Но только жалеть его нечего, по-моему. Он сам виноват. Разве нет? Ребенка ведь эта девочка из Шатуры не сама себе сделала!

— Ну, знаешь! Сделала она не сама, конечно. Но она в курсе была, что дети в его планы не входят, женитьба тоже. Он ей об этом много раз говорил, каждый раз подчеркивал, что у них отношения без обязательств. Она была на это согласна! Более того, она тоже утверждала, что никакого ребенка  не хочет и сама, убедила его, что предохраняется! Таблетки показала, начатую пачку. Он был уверен, что она принимает контрацептивы!

— Какая прелесть! Он был уверен, и сам, значит, не предохранялся, да?

— Ну, скорее всего, нет, а зачем? Если тебе уверенно говорит партнерша, что она предохраняется? Почему он должен ей не верить. А теперь такое! Конечно, сейчас уже очевидно, что она сознательно его обманула. Старый трюк разыграла, как по нотам! Замуж, видимо, сильно хотела за москвича! У Кирюхи, между прочим, квартира своя в столице...

— Ну и что ей с того, что у него квартира своя? Даже если он на ней женится, никакого отношения к квартире она иметь не будет. Это его добрачное имущество. Ты как будто не на юрфаке училась, Ань!

— Я-то на юрфаке училась, а девочка из Шатуры хорошо, если школу окончила! Для таких по-прежнему выйти замуж за москвича — предел мечтаний!

— Ну и женился бы тогда на ней твой Кирюха! А что? Будет молчать, квартиру надраивать и угождать мужу, чтобы было, где жить. Ребенка вот сейчас ему родит, воспитывать будет, пеленки стирать, поди плохо? 

— Ты с ума сошла? С какой стати ему на ней жениться? Он ее не любит! Они абсолютно разные, чужие люди... Она без образования, простая, как три рубля, школу еле-еле закончила, на тройки. Тот случай, знаешь, когда девушку из деревни вывезли, а деревню из девушки — нет. А он — отличник, медалист, блестящий парень, из хорошей семьи, мама — врач, папа — преподаватель в солидном вузе. Обидно за него. Так глупо попался...

— Ой, да ладно тебе, прямо бедный-несчастный, обманули его! Зачем он с женщиной, которая ему совсем не нужна и не интересна, в постель ложился тогда? Казалось бы, чего проще: не твой человек, обойди его сторонкой! Ищи своего...  Нет любви — не вступай в близкие отношения. Проще будет всем!

— Ой, да ладно тебе, Лиз. Ага, а если «своего» человека вообще до тридцати лет не встретишь, и никого не полюбишь? Что же ему, так девственником и ходить?..  

***

Как считаете, справедлив закон: если женщина забеременела обманом, мужчина все равно обязан нести ответственность? Нечего вступать в близкие отношения не понятно с кем, а вступил — поделом, плати. 

Жалеть героя этой истории действительно не за что?

Или все эти постулаты в наше время, когда люди женятся только к тридцати годам, а многие и позже, уже устарели? 

Что думаете?


Этот и другие материалы вы сможете найти на моем канале Яндекс.Дзен. Заходите на огонек!



Источник: "Нет любви - не вступай в отношения!.."
Опубликовал:
Теги: Замуж выйти не напасть любовь отношение алименты врач Время

Комментарии (53)

Ирина Краснова
Думаю, ответственность за беременность лежит на обоих участниках. На мой взгляд, если парень знал, что девушка ему нужна просто для удовлетворения физиологических потребностей, то стоило и отнестись к процессу более серьезно, предохраняясь. Наивность, обещания.... Свечку в этой ситуации не держал никто, а сказать постфактум можно все, что угодно. Для меня не очевидно, что жертва - парень. Возможно ситуация вывернута наизнанку и нет уверенности, что было так, как трактуют ситуацию девушки. Все что происходит между людьми - субъективно. Так что "кто виноват?" и "что делать?" лучше решить им.
Арина Шарапова 
Ловить мужчину на ребенка значит-отказать себе в любящем муже и ребенок не желанный тоже мало любви получит.Любящая себя женщина так не сделает
Мария Заболоцкая
Мало того, у таких детей плохая карма. Они больными рождаются, с ними происходят несчастные случаи, они трудно живут. Ребенок должен быть любим и желанен двумя родителями. А когда по глупости и ошибке приперли им к стене, то и жизнь у него такая, и у безответственных так называемых родителей не жизнь, а видимость, даже если типа и семья
Nadezhda Mankova
Где же такая статистика - плохая карма, больными рождаются? Причем здесь дети? Тут речь о безответственности идет взрослых дядь и тёть, которые и делают потом своих здоровых детей несчастными и больными, да еще и родителям нервы портят своей инфантильностью.
Ольга Лосева 
Ситуация неоднозначная, надо такое как-то через суд решать, но обвинять парня сразу тоже нельзя. Да, виноваты оба. Но все же нельзя так однозначно. И если он виноват меньше, то может, и наказание может быть более мягким, чем -25% ОТ зп В ТЕЧЕНИЕ 18 ЛЕТ.
Ольга Савельева
А КАК можно доказать на сколько процентов виноват он, а на сколько она??? Законодательно - ответственность за ребенка несут ОБА родителя в равной степени!
Ольга Лосева 
Я не согласна...Каждый имеет права на свое мнение. Если женщина тоже говорит, что она не хочет и предохранялась. То не будет такой ситуации, она тоже будет за аборт. Мужчина все оплатит как виноватая сторона и расстанутся полюбовно искать дальше свое счастье...Просто уж слишком часто женщины манипулируют мужчинами, а сами хитрость. беременеют и хорошо устраиваются за чужой счет. Я считаю, что это все же не честно. Женщина должна отвечать за свою ложь. Если она решает, что хочет ребенка, не смотря на протесты мужчин, пусть сама и воспитывает. Почему он должен быть за это в ответе? Решать должны ОБА!!! А так огульно - раз его ребенок, то пусть платит, тоже нельзя...Ее же никто не насиловал, она сама понимала, на что шла. Но мужчинам, конечно, надо подстраховываться, а не слепо верить и расслабляться.
Ольга Колесникова
абсолютно с вами согласна, любящая женщина так не сделает,а вот любящая СЕБЯ сделает,главное же что бы ей было хорошо, а то что мужику жизнь испортила и он только из-за долга женится,всё равно. Я конечно соглашусь,что вина мужчины тоже есть, ну не спи с женщиной просто так,ищи ту,которую полюбишь,а с другой стороны мужчина сразу сказал о том,что отношения несерьёзные и она знала,что это только секс и ничего больше. У меня пару лет назад точно так попался очень близкий человек,она на шею вешалась,он чётко давал понять,что чувств нет у него,её устраивало,единственно отличие,что она знала,что детей у него нет,а ему 35,знала прекрасно,что ребёнка не бросит,он женился из чувства долга и ребёнка конечно жалко ему,сам рос без отца(рано умер),при этом он сам любил другую женщину. Не понимаю я таких женщин.как самой не противно,её пользуют,ходят по нужде,а ей нормально,её не любят,а ей всё равно,она всеми путям пытается получить мужчину и пофигу её,что не нужна,самое печальное,что ребёнок становится средством для достижения цели. И после этого эту женщину разве можно любящей назвать?!
Ольга Колесникова
дело в том,что из порядочности своей многие женятся,да и ребёнок не виноват в играх взрослых,почему его надо убивать?! и порядочный мужчина на аборт не пошлёт,а будет отвечать за свою беспечность,а вот женщины такие на то и рассчитывают.
Казакова Оксана
Ольга, растить детей - не наказание. В каком смысле "наказание должно быть более мягким"?! То есть, если мужчина ребёнка сделал, хотя и не хотел этого, то ребёнок будет меньше нуждаться в питании, лечении, образовании? Я ещё могу понять, когда мужчины убеждены, что алименты они платят "бывшей", но женщина, которая растит ребёнка, прекрасно понимает, сколько могут стоить элементарные потребности ребёнка. Мать, которая вынуждена растить ребёнка в одиночку, вкладывает в него не 25, а 100 процентов своих сил, времени, здоровья, материальных ресурсов. А что даёт ребёнку в этом случае мужчина? Всего-то 25 процентов своих доходов. Не 100 процентов, как мать. Он в ребёнка не вкладывает ни здоровья, ни времени, ни сил, ни эмоций. И ведь, как знать, возможно, это для него единственный реализованный шанс передать свой генофонд. Жизнь - штука непредсказуемая и причудливая.
Казакова Оксана
Ольга, женщина и так теперь несёт ответственность за свою ложь (да и была ли вообще ложь, ведь 100-й гарантии не дает практически ни одно контрацептивное средство). Ей теперь растить ребёнка одной. А это "удовольствие" не на 18 лет, а на всю жизнь. Так кто же здесь больше "пострадал"?
Ольга Савельева
В данном случае суду нет дела до того, согласны вы с этим или нет (или я согласна или нет - не подумайте, что я это вам нахамить хочу)))))). Есть закон (мы вот с пенсионной реформой не согласны, но она все равно принята) и суд должен исходить из интересов ребенка. Хотел папашка его появления, не хотел - он все равно родитель и обязан нести за него ответственность. Это Конституция.
Ольга Лосева 
Да, но ведь в нее вносят изменения. Мы - страна. Если не будем бороться за свои права, так и не доживем до пенсии. Не говоря уж о данном случае...)))
Ольга Лосева 
Ой, а чего плохого в том одной или нет. Найдет другого. Главное, чтобы было на что растить. А девочка, кажется, об этом позаботилась - папашку небедного подобрала.
Ольга Лосева 
Вот именно - НЕ НАКАЗАНИЕ. Женщина хотела ребенка, значит это для нее счастье. Вот пусть бы и растила САМА. Когда ребенок остается с кем-то из родителей - иное дело - они оба желали ребенка и оба несут за него ответственность, в том числе и материальную. А тут иная ситуация, если женщина хотела, то надо было подумать, а сможет ли она вырастить ребенка единолично, а не рассчитывать на деньги того, кто под это не подписывался. У нее есть выбор - оставить теперь ребенка или нет. Вот если б закон был иной, такая девица сто раз бы подумала, а вдруг мужчина не захочет с ней разделить ее счастье и действительно бы предохранялась и мужчину б заставила, а не сказала - тебе не надо, я уже позаботилась обо всем. Это ЕЕ вина, дак почему мужчина должен страдать. Да еще и его будущая жена потом (из семьи, действительно СЕМЬИ будут уходить деньги налево, из-за одной ошибки мужчины. Причем не единоразово, а 28!!!!! лет.) Да она всю жизнь парню поломала. ВСЕГО 25%? Это огромная сумма. Которая в будущем была бы не лишней ЖЕЛАННОМУ ребенку. Желанному обеими родителями. Жизнь сложна, согласна. И надо было не доверять девушке, с которой просто спишь. Но наказание слишком жестоко по нашим законам. Когда люди жили вместе, а потом разбежались - иное дело, повторяю. Тут оба хотели ребенка. А когда желание личное, так пусть сама и радуется. Ну, пусть бы платил "декретные", а потом на его усмотрение. Захочет - поможет. А на нет и суда нет.
Ольга Лосева 
Пострадал ребенок и мужчина. А баба в шоколаде при любом раскладе...Она по нашему закону типа пострадавшая.
галина чаплина 
Однозначно решает женщина и несёт ответственность она. Она почва, в которую сеять. За ней последнее слово.
Ольга Лосева 
Считаю, предохраняться должен все же тот, кто детей НЕ хочет. Но обман должен быть наказуем, только КАК это зафиксировать, нет же письменных документов. И что значит поверил и расслабился? Но все таки нечестно! Я считаю, когда мужчина против, это тоже насилие. И если он готов оплатить хорошую больницу, врача, лечение, то он свою долю ответственности выполнил. Сама хотела, пусть сама и растит. Ну, или 25% от положенных алиментов (ну, или минималку условную). Или некий единовременный штраф что ли за неосторожность. Ато конечно, такая курица получит 40 тыщ и будет жить припеваючи. Самой сроду столько не заработать....Тут с более-менее постоянных партнерш хоть подписку бери, заверенную нотариусом, что детей обманом пытаться завести не будет. Ато сколько случаев, когда женщины крали презервативы у знаменитостей, чтобы забеременеть и получать бабло. Нельзя во всем мужчин винить.
Ольга Савельева
А в ситуации, где женщина не хотела детей, предохранялась, но так уж случилось (например презерватив порвался!) - вот тебе и беременность, а папашка сбежал? Кого обвинять? А вы знаете, что будет кричать наш народ? "Сама виновата, головой думать надо было!" Вот так и мужчинам. Думать надо. Головой. Той, что между ушами.
Ольга Лосева 
Надо, но если оба думали и НЕ хотели, то делаем аборт на ранних стадиях и не мучаем ни себя, ни ребенка. Выпил таблеточку и ок...Но думать надо всеми головами!
Ольга Колесникова
это вы очень цинично,ребёнок не виноват, просто женщина должна сразу думать о том,что она будет делать,если вдруг забеременеет требовать предохраняться от мужчины,если сама этого не делает.
Ольга Савельева
И вообще, перекладывать ответственность на девушку, обстоятельство, соседей, государство и пр. и пр. - инфантилизм. Твоя жизнь, твои отношения - твоя ответственность.
Татьяна
Не за что. Жалеть героя. Много таких- любителей перепихнуться без обязательств.
Ольга Колесникова
в данном случае это не так,сразу было всё сказано по чесноку! Её всё устраивало,а точнее она знала,что ей нужно и как поймать,единственное,что результат не совсем тот,что ожидала,замуж её не позвали,а ответственность за ребёнка мужчина должен нести,извините ваши проблемы с чувствами или без,скафандр надо было надевать,что бы наверняка.
Татьяна
Мужчина Даже сказавший все по чесноку Женщине- альфонс и предатель мягко говоря. Только Мужчины, желающие семью- настоящие.
Ольга Колесникова
почему это он предатель?! Отношения для секса у них,он чётко говорит об этом,она соглашается,у слова альфонс-вообще другое значение. Мужчина,желающий семью, становится таким со временем,а сначала гулянки с девушками,которые не против и для них это нормально. Я конечно этого всего не понимаю и считаю неправильным,но это имеет место быть и особенно у мужчин.хотя и гулящих женщин не мало и в браке изменяют не только мужчины,но и женщины,о некоторым даже не скажешь,что они способны. правда жизни к сожалению такова.
Татьяна
Снова -отношения для секса придумали только Мужланы и Недомужчины. А девочка в статье- настоящая. Нормальная. желающая ЗАМУЖ и Детей.
Ольга Колесникова
мужчина не один в этих отнршениях,если жеещинуине устраивает,пусть не спит с ним,а здесь был прямой рассчет,что она его привяжет ребенком и он как порядочный должен жениться.Девочкав данной статье желающая навязаться любым способом и поймать мужчину. Ей сказали прямо все сразу,не согласна-уходи о чувствах речи и о нормальных отношениях не шло.Шла бы дальше и ждала нормальных отношений,а не для секса.
Татьяна
"Ольга"! Да не расчет тут! А Нормальное Женское Желание- семьи и детей! Расчет только секс-это расчет Недомужчины в этой статье! Я вам удивляюсь. Миллионы девушек преданны такими вот "парнями". Одна половина- "мышек"Ю которым терять нечего. Другая половина тех, кто Верил и надеялся что Он- полюбит и женится. Не любят Недомужчины. Обманывают и предают. Потому, Еще Раз повторю- Недомужик и предатель именно Герой в этой статье.
Татьяна
Вот вот. Чувства Недомужики испытывать не умеют. Закон и статью бы им придумать- чтобы не повадно было. Какой цинизм! Недомужика.
Ольга Колесникова
прямой расчёт привязать мужика ребёнком к себе. какие могут быть надежды на влюбиться.если не отношения.а просто секс?! А я вам удивляюсь.с какого счастья он предатель,если он сразу обозначил что ему нужно?! Её ''бедняжку'' кто заставлял с ним спать, она знала на что идёт. Предательство - это совсем другое,вот если бы он её говорил,что любит и хочет быть с ней.а потом отказался от ребёнка и от неё,вот это было бы предательством. В таком случае это она недоженщина,раз её устраивают такие отношения и она любой ценой готова навязать себя.
Татьяна
Прямой расчет -иметь девушку только для секса!! В адрес такого "парня" ничего не хотите сказать?! Разговор исчерпан.
Татьяна
Я когда то была обманута в такой же ситуации. недопоняла. И НЕ знала что такие "парни" могут быть. Козлы. И миллионы девушек подобных по всему миру. НЕ такие которые хотели бы привязать такого "парня" любой ценой. А надеющиеся. Что полюбит и женится. Понимаете разницу? Бог видит каждого- сердце. И каждому воздаст по делам.
Ольга Колесникова
я не знаю какая была у вас ситуация,а здесь чётко понятно.что парень сразу сказал.что ничего серьёзного быть не может и детей он не хочет! Вы разницу понимаете между нормальными взаимоотношениями.с чувствами и когда ничего кроме секса? кто заставляет соглашаться на это девушку? НИКТО! Она сама идёт на это.что бы любой ценой привязать к себе.не все женщины честные и порядочные.есть и привороты делают и на подлость идут,зная.что чувств к ним нет. Жаль в этой ситуации ребёнка.а взрослые сами выбирали на что идут.
Ольга Колесникова
нет,это его выбор и той девушки,которая на это соглашается.
Татьяна
Парень который прямо сказал что ему нужна девушка только для секса- моральный урод. И пусть он для секса снимает проститутку. Все честно. А чтобы не повадно было- таким "парням" статью бы придумать. А кто согласился в надежде, а кто как- уже бог рассудит. СНОВА ПОВТОРЮ для вас. непонятливой, МНОГО девушек- ОБМАНУТЫ такими "парнями" как этот. Точнее- моральными уродами.
Ольга Колесникова
а я для вас еще раз повторю,женщина сама решает быть ей с таким мужчиной или нет,ОБМАН-это предоставоение заведомо ложнвх сведений, здесь сказано прямо! И не надо выгораживать женщину,которая сама идет на такие отношения! Кто тогда она?!И если уж на то пошло,то Бог не приветствует отношений сексуальных без брака,так что не надо говорить о том что Он видит. С женщины отвественность никто не снимал и не надо все валить на мужчину,сами многие лезут и вешаются и ловят на беременность потом и кстати семьи так то,на инстинкты мужчину конечно легко поймать,а многие прямо говорят не нужна,не люблю,же разрушают.Женщины тоже разные и думатьтвсегда нужно,что делаешь,а не идти на подобные отеошения,а потом всех винить в своем же выборе.
Ольга Колесникова
и тот кто согласился в надежде-это ее выбо и явно не мужчина в этом виноват,сама решила,сказано было прямо и честно,иак что какова мораль этой женщины сами думайте.А то мужчина козел,а она пушистая,в постель зачем ложилась с ним она?!Каждый ответственен за свои решения.И много таких которые сами лезут и вешаются и им без разницы,что нет к ним чувств.
Ольга Колесникова
а я для вас еще раз повторю,женщина сама решает быть ей с таким мужчиной или нет,ОБМАН-это предоставление заведомо ложных сведений, здесь сказано прямо! Это тоже самое,что приходите на рынок,вам продавец говорит: товар не свежий",но вы берёте потому что дёшево и вас устраивает. кто в этом виноват?! И не надо выгораживать женщину,которая сама идет на такие отношения! Кто тогда она?!И если уж на то пошло,то Бог не приветствует отношений сексуальных без брака,так что не надо говорить о том что Он видит. С женщины ответственность никто не снимал и не надо все валить на мужчину,сами многие лезут и вешаются и ловят на беременность потом,на инстинкты мужчину конечно легко поймать,а многие мужчины прямо говорят: ''не нужна,не люблю'',есть такие женщины и в семьи лезут.Женщины тоже разные и думать всегда нужно,что делаешь,а не идти на подобные отношения,а потом всех винить в своем же выборе.ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ НАДО.а не винить в них других. Речь не идёт о моральном облике этого мужчины,речь идёт о том,что не надо спать с мужчиной,если ты знаешь,что не любит он тебя и не хочет с тобой быть,тут всё честно и выбор только твой. И женщина, вступающая в такую связь, ничем не лучше этого мужчины.Не нравится - повернулась и пошла дальше,а не спишь с козлом.
Татьяна
вот вот. Церковь не приемлет сексуальных отношений до брака. И в этом "ПАРЕНЬ" виновен! Валить следует на Мужчину в данном случае ПОТОМУ, что ОН преследует заведомо греховные отношения. Угу. Знаю одну такую "женщину"- разрушила не одну семью, и у Нее- своей семьи- нет. Я ни в чем не виновата. Только в том что НЕ ЗНАЛА что есть такие "парни", которые обманывают девушек и портят их. Именно так. Благодаря такому "парню" я снова убедилась какие Мужики могут быть- козлы и моральные уроды. Нет, "Ольга"! Речь именно о моральном облике данного парня"! Вы чего его защищаете то? МНЕ- НА ЛИЦО его цель- только секс. Значит О НЕМ речь и идет- как о моральном уроде. Меня- обманул такой потому, что я НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКИХ уродов еще в жизни. И его- недопоняла. Я еще раз вам повторяю, "парень",ищущий девушку только для секса- моральный урод. "Спасибо" за внимание.
Ольга Колесникова
ПАРЕНЬ не сам с собой спал и насилия не было,виноваты оба! В данном случае просто секс между мужчиной и женщиной,её всё устраивало.а на самом деле рассчитывала поймать и женить и такие всегда были и плевать им,что не любит их мужчина,а потом ещё удивляются,что гуляет всю жизнь. Ваша история другого характера, как понимаю у вас были отношения и видимо говорил,что любит. Цель только секс у многих мужчин разница лишь в том прямо это сказано или лапша на уши, а потом потерялся. А защищаю потому что женщины далеко не все чисты душой и своими намерениями. Если начала спать,зная,что никто ничего другого не обещал и чувств нет,сама виновата и не надо на мужчину валить. Сколько таких как видят.что на дорогой машине.при деньгах.на всё готовы.так что мужчины ещё отдыхают на их фоне. И секс ради секса не только у мужчин,но и у женщин встречается.
Лариса Лариса
Тоже никогда не понимала этой мужской манеры - тыкаться своим отростком во что попало и без чувств. Жалости он точно не достоин, как и она. Это насколько надо себя не уважать, чтобы поступать так. Ребёнка жаль. Он во всей этой истории - жертва.
Ольга Колесникова
вот- вот ребёнка жалко,а мужчина должен был думать куда и главное ЗАЧЕМ ходит.
Раиса Харко 
Паранойя какая-то. Специально забеременеть... бред. А потом бегать, навязываться ни каких нервов не хватит. И денег не захочешь, и их ещё выбивать придётся.Точно выкидыш получится на нервной почве.
Ольга Колесникова
это легко и просто и бегать не надо,глазки округлила,удивлённое лицо и классические фразы ''я не хочу тебя ребёнком привязывать'', ''ты можешь уйти,я всё понимаю,но помочь мне не кому''такое во все времена было,сделал-женись,думать надо было.а потом живут вот так с нелюбимыми женщинами. Вот другое дело,если встречаются,отношения,а потом раз беременность и мужик на ногу или на аборт посылает.вот это отвратительно.
Лариса Лариса
Это у вас получился бы. А ей плюй в глаза - божья роса. И таких полно. Правда, потом они попадают в категорию несчастненьких, и их все жалеют. Ну, почти все. И мало кто вспоминает, что она сама творчиха своего "счастья".
Елена Сочинская
Прочитала некоторые комментарии и стало грустно от того,что это пишут женщины! Ведь суть-то в том,чтобы было всё по-честному ,а именно : нет любви,не начинай отношений! И ответственность лежит на мужчине - природой так устроено,что именно мужчина должен бережно и с уважением относиться к женщине,он должен к любой женщине относиться так,как хотел бы,чтобы относились к его матери,сестре,дочери. Мы и живём так потому,что исчезло трепетное отношение к женщине,а исчезло оно потому,что мы,женщины,не воспитываем это отношение в своих сыновьях,смотрим на отношения без обязательств как на само собой разумеющееся...Так и хочется воскликнуть - о времена,о нравы! Если бы все было по честному,то отношения заводили бы только с теми,с кем хотели бы делить общий ко!
Ольга Колесникова
да всегда были отношения без обязательств,причём здесь времена и нравы?! И не только мужчины участвуют в отношениях без обязательств,но и женщина и многих это устраивает.Проститутки тоже всегда были при любых временах.Ответственность лежит на обоих,а так очень удобно сваливать всё только на мужчину,женщины вешаются на шею,он её в дверь,она в окно,принципов никаких.
Татьяна
Вот к проституткам пусть и идет подобный "парень"! Нет, ему девушку захотелось нормальную! Урод он и есть урод!
Татьяна
Тот который меня обманул- женился на молодой и той, которую мамочка его благословила. А детей нет. Отлились его жене- мои слезы. Жизнь -бумеранг. Не делай другому то его бы не хотел- себе.
Ольга Колесникова
не нормальную,а такую же как он.раз согласилась
Ольга Колесникова
обманул в вашем случае.пообещал одно.а потом бросил,здесь другой вариант
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 вещей, которые нужно понять, чтобы встретить любовь всей жизни
5 вещей, которые нужно понять, чтобы встретить любовь всей жизни
51
Поговорим? 12:02 12 окт 2018
4 признака того, что вы нашли любовь всей своей жизни
4 признака того, что вы нашли любовь всей своей жизни
7
Новости и Факты (НиФ) 03:00 25 мар 2018
Жестокие факты о любви и отношениях, с которыми придётся смириться
Жестокие факты о любви и отношениях, с которыми придётся смириться
4
Жизнь прекрасна 11:30 11 май 2017
Ядовитая любовь: 10 сильных фильмов о токсичных отношениях с мужчиной
Ядовитая любовь: 10 сильных фильмов о токсичных отношениях с мужчиной
5
Цветик-семицветик 09:10 11 ноя 2018
Семь этапов семейных отношений
Семь этапов семейных отношений
31
Дома лучше! 17:04 31 окт 2017
10 правил «закона притяжения», чтобы найти любовь всей жизни
10 правил «закона притяжения», чтобы найти любовь всей жизни
12
Живи правильно 07:27 01 мар 2018
О единственной причине вступать в брак
О единственной причине вступать в брак
0
Мир Путешествий 16:54 14 янв 2018
Жестокие факты о любви и отношениях, с которыми придётся смириться
Жестокие факты о любви и отношениях, с которыми придётся смириться
0
Жизнь прекрасна 05:02 08 фев 2017
Это стоит прочитать каждой девушке, которой не везет в любви. Не ставь крест на отношениях!
Это стоит прочитать каждой девушке, которой не везет в любви. Не ставь крест на отношениях!
8
Цветик-семицветик 08:46 21 янв 2018
Как научиться строить отношения, не привязываясь и не страдая
Как научиться строить отношения, не привязываясь и не страдая
7
Живи правильно 12:42 29 июн 2017
Не начинай новые отношения, пока не сделаешь эти 4 вещи
Не начинай новые отношения, пока не сделаешь эти 4 вещи
14
Живи правильно 18:57 10 авг 2017
8 признаков того, что вы находитесь под воздействием черной магии
8 признаков того, что вы находитесь под воздействием черной магии
0
Новости и Факты (НиФ) 11:14 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства