Эту книжку нужно читать всем, кто пишет. Но можно читать – только тем, кто умеет думать. Вот такой парадокс от Ильяхова и Сарычевой. Если безвольно слушаться советов, то вместо обещанного сильного текста получится серая (облезлая) кошка в серой комнате.
Читала я "Пиши, сокращай" увлечённо. Примерно с 30-й страницы книги я начала заваливать друзей и коллег цитатами (мол, просвещайтесь). После 100-й – стала придираться к каждому чужому тексту. Закрыла книгу и… Нет, не впала в нирвану. Подумала, что авторы не открыли для меня новую планету, но структурировали в голове всё на отлично.
Оранжевая книжица – азбука копирайтинга. Полезна тем, кто хочет писать не только «Жопа» на заборе и «Мама мыла раму», расплёскивая воду по строчкам. Советы собраны не по алфавиту, а от меньшего к большему. Сначала авторы учат убирать лишние слова, потом предложения, потом предлагают не писать вовсе, если текст не полезен читателю.
Книжка заряжена на успех. Отвораживает от графоманства. Снимает порчу с текстов. Недорого)
Комментарии (0)