Еще один клон из серии про особенных супер-женщин, которые, на самом деле, и не женщины вовсе. На "троечку", но обязательно с пафосом, с претензией на философичность.
Генетически модифицированный организм без страха и упрека, машина убийства в противостоянии с такой же машиной, но с зачатками человеческих чувств. Оказывается, чувства суть слабость, потому первая модель побеждает. А как же иначе?
Что их так тянет на обсасывание примитивного чупа-чупса? И это не смотря на полное отсутствие логики. Сами посудите, вы хотите создать биологический организм для выполнения военных миссий. Когда мы смотрели "Терминатора", это было нормально. И "Универсальный солдат" смотрелся органично. Здоровенные мужики, с бицепсами и оружием в руках, ломающие стены и продирающиеся сквозь чащу ни у кого из зрителей вопросов не вызывали - мужчины таковы и есть. А что мы видим в фильме "Морган"?
И вот эти две серые мышки весьма субтильного вида и есть те самые "терминаторы" будущего? Как одна из них бегала по лесу на каблучках - это обссаться можно ) Деньги на ветер.
Вопрос - зачем? Отбросим в сторону лесбийские мотивы (да, они в фильме присутствуют) в качестве элемента пропаганды ЛГБТ, желание привлечь внимание зрителя женскими формами (в фильме "Люси" хоть это есть) и тупость авторов. Предположим, есть некая сверх-идея, ради котрой они отбросили очевидную абсурдность выбора в качестве монстра-убийцы щуплую, килограммов на пятьдесят, девчушку. Посмотрим с другой стороны.
В конце фильма мужчины решают судьбу женщин. И как же? Им, главам корпораций, власти, выгодно, чтобы эти щуплые девчушки становились стервами. Клерками, администраторами, пунктуально выполняющими приказы. Покорные рабыни без чувств и без признаков сексуальности, ведущие к детям, семьям, истерикам. Не сексуальные игрушки - этот бизнес весьма узок. А игрушки для бизнеса более крупного, корпоративного. И в нем женщины в истинном смысле этого слова не нужны. А вот эти лишенные половых признаков существа - нужны. Как рабочие пчелы в улье. Они ведь самки. Но могут только работать. А будут возникать - за кадром будет присутствовать "терминатор" мужского пола. Стокилограммовый мужчина, при прочих равных, всяко сильнее пятидесятикилограммовой женщины, как бы нас не пытались убедить в обратном бесконечные повторения сюжета из "Обители зла".
Вот почему в фильме использовали не мужикообразных женщин, а именно тростиночек-соплей-перешибешь. И без сисек и жоп. Нечто асексуальное и серое. Типичных клерков, обычно сидящих за столами и компьтерами. От которых требуется послушание и полное отсутствие личной жизни. И любви. И, разумеется, детей. Экономические такие клоны весьма выгодны. Едят меньше. Слабы физически. Шуры-муры на рабочем месте крутить не будут. Идеальные кандидаты на роль рабочих лошадок.
Понятно, что данный сценарий фантастичен, но есть в нем экономически заманчивое зерно.
И еще. Не понимаю, как авторы могли использовать это название без нарушения авторских прав. Есть ведь еще один фильм "Морган", и совсем недавний - 2012 года. Посмотреть его не просто, рецензий на Кипоиске нет, хотя у него несколько призов. Да и не советую я его смотреть. История про геев, что недвусмысленно отражено на афише:
Похоже, спец-продукцию для ЛГБТ за официальный контент не считают, и можно смело тырить у них названия. Но не знать о существовании одноименного фильма авторы не могли, отсыл к лесбийским отношениям не случаен. И вырисовыается совсем не радужная (хотя как раз очень даже "радужная") картинка. С одной стороны у нас образ хладнокровной серой мыши, лишенной любви, с другой - такой же мыши, но любящей свободу в объятиях другой женщины (которая-то как раз на женщину очень похожа).
И вот это все варианты, что нашим женщинам, по мнению авторов фильма, уготованы? По-моему, оба - тупик. Предложить современным женщинам строители "либеральных ценностей" больше ничего не могут.
Комментарии (0)