Психология отношений мужчины и женщины

Внуки - отдельно, квартиры - отдельно?

- Невестка бывшая не дает с внуками общаться! - жалуется пенсионерка Лидия Николаевна. - Развелись они недавно, полгода назад... Развестись-то развелись, но я же от этого бабушкой детям быть не перестала! Мне они не чужие все-таки! Раньше я часто к ним приезжала, гуляла с детьми, старшую внучку, ей восемь лет, к себе в гости брала, в театры детские водила, в музеи, особенно когда младший родился два года назад у них... Нужна была! А теперь мне туда путь заказан, вот как! Младший внук, поди-ка, уж меня и забыл! На улице встретит - не узнает бабушку родную... Теперь другая бабушка у них, эх! Обидно!..

- Действительно, обидно. Чего это она так?

- Да разобиделась на меня из-за квартиры! Они ведь в нашей так и жили после свадьбы, которая мне от матери досталась... А потом Дима, сын-то мой, встретил эту свою Ольгу, ушел к ней. А невестка бывшая, Наталья, с детьми осталась в квартире. Развод оформили, месяц прошел, другой, смотрю - она и не думает съезжать! Я ей тогда намекнула культурно - мол, что думаешь дальше-то делать, с работой, с жильем? Мы с отцом, мол, поможем переехать, скажи, когда...

- А она?

- А она святая простота прямо! Да мне, говорит, и некуда особо ехать отсюда. Родители в двушке, в Подмосковье. Там и места нет, и школу дочери менять придется, и детского сада люди там годами ждут... Я ей говорю - знаешь ли, Наташа, ты меня извини, конечно, но это не мои проблемы! Квартира мне нужна, и точка! Срок переехать - месяц!.. Вот скажи - неправа я? Нужно на меня смертельно обидеться, за мою же квартиру??..

- Она, видимо, расчитывала пожить у вас год-другой, пока ребенка не возьмут в сад. Там бы, может, встала на ноги, сняла бы себе жилье...

- Может, и сняла бы, а может, нет... У меня тоже нет возможности годами ждать, когда у нее там все наладится. Она не сирота! У нее родители есть, которые за девять лет в их семью копейки не вложили, пусть теперь помогают... А хоть бы и не было никого! Я тоже не мать Тереза, чтобы квартиры налево и направо раздавать!.. В общем, перед Новым годом перевезли мы ее, наконец, в Подмосковье, с детьми, естественно. И все! С тех пор нас везде в черные списки поставила, ни ей, ни внучке дозвониться не могу... Я же теперь худший враг!


- Понятно... А в квартире кто живет сейчас?

- В квартире косметический ремонт делаю, буду сдавать! Никого из своих туда больше не пущу, хватит! Только врагов себе наживать на ровном месте, за свою же доброту... Даже не знаю, представляешь, как там внучка учится в новой школе, как внук, как вообще дела! Димка тоже ничего особо не знает, с ним общается только по поводу алиментов! Да, нет, спасибо, получила - вот и все. Про детей ничего не рассказывает, узнаем от знакомых, что и как... А я ведь к ребятишкам привязалась, всегда помогала, как могла... А теперь - вот так...

Как считаете, имеет ли право бывшая невестка в подобной ситуации обидеться на свекровь и "отлучить" ту от внуков?
Или все же надо быть выше всех этих дрязг? Все-таки родственные связи - это хорошо прежде всего для детей. К тому же и  относительно квартиры свекровь в своем праве, со стороны невестки нет повода обижаться. Наоборот, спасибо надо сказать, что жила и не тужила все годы брака в свекровиной квартире...
Невестка неправа?
Что скажете?



Источник: Внуки - отдельно, квартиры - отдельно?
Автор:
Теги: Квартирный вопрос Деньги-деньги Квартира брак Время доброта жилье

Комментарии (21)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Римма Cонькина
Невестка права на все 100%.Бабушка оказалась жадноватой мадам.Выгнать внуков с их мамой из квартиры,и потом сдать- в аренду..Это,конечно маразм полнейший! Могла бы и действительно переждать,пока внукам заново пристроиться и адаптироваться в другие садик и школу..Жадность обернулась вам попой теперь!А на старость остаться одной,без помощи тех же,уже потом выросших внуков,ой как вам аукнется..Единственный,кто поступил по-человечески,это ваш сын Дима.Доброта у вас корыстная,не от души..
Марина Щербакова
Когда человек что-то делает, он должен отдавать себе отчет в полученном результате этого действия.
Когда бывшая свекровь невестке на порог указала, она помнила, что выгоняет не только ставшую в одночасье чужой женщину, но и родных внуков? Видимо, тогда это ей в голову не приходило. А выгнав внуков, общаться с ними она хочет по-прежнему? И как она собирается объяснить это детям?
С другой стороны - невестка взрослая женщина и должна понимать разницу между женой и бывшей женой. Надо было поговорить со свекровью о проживании в квартире напрямую, не дожидаясь ее сначала намеков, а потом прямого указания на порог.
На мой взгляд, все проблемы между близкими людьми происходят от недоговоренностей, от затаенных обид
tatyana yegz
Невестка- обычная глупая шалава.. пока с мужем жила в чужой квартире- ей никто не мешал..не смогла мужа удержать- с какой стати ей- то вдруг стала ОБЯЗАНА чужая женщина?? Ей бывшая свекровь теперь никто,только внуки - родственники..Расстраиваться бабушке незачем- подала в суд на определение порядка общения с внуками- и все... Общайся.
Жадноватой, говорите, оказалась?? ну а вы сама-то пустили в свю квартиру жить вообще левую тетку?? Можете не отвечать- нет, конечно!Вы-тоже жадноватая? Даже если у той тетки дети от Вашего сына?? Да не пустили бы)))
Ирина Смирнова 
Мать детей моего сына не может быть чужой теткой. А если тетка чужая - так это не внуки, и не бабушка она им, а так непонятная задница с дальнего пригорка. Если воспитала сына так, что он может куда там уйти не обеспечив как следует своих детей, - так давай сама наяривай. И вообще не важно, есть куда идти невестке или некуда. На каждого ребенка хоть по какой-то квартирке отец должен оформить. Не может-так куда же дальше-то идти членом размахивать? Или только этому его родители научили?
Елена Глухова 
А почему мужчину нужно удерживать, конь что ли? Ну не сложилось, зачем удерживать? Ещё и детей нарожают, чтобы удержать, но этот шаг бесполезен
Любимая *** 
Все верно сделала бабушка, это ее территория и ее подушка безопасности в средствах полученных от сдачи жилья!!! умница ни от кого не зависит бабушка, организовала себе жилье и сдает и прибавочка к пенсии и хлопот меньше. В этой ситуации должен был сын-то и разрулить, где будет жить его "ненужная" семья . И он должен был перевести ее обратно к родителям или бабушке платить за то, что занял ее территорию или вовсе выкупил б у нее квартиру для своей "ненужной" семьи...бабуля б денежки под процентики поклала б и всё и на процентики б баловала внуков.....в этой ситуации все должны понимать наследство все равно ж останется в семье!!!! Но нельзя отбирать у бабушки право на собственность и на денежную подушку безопасности и не важно , внуки , дети....она сама должна распоряжаться кому и как готова "одаривать" и за что "одаривать"...
Елена Бутина 
Ну так вот пусть теперь и радуется своей "подушке
". Чем же она недовольна? Пока ее сын проживал в этой квартире, она их не выгоняла - ведь он ее родной сынок. А когда его там не стало - то выгнала, значит внуки ей не родные, о них душа не болит.
Любимая *** 
Я вообще не понимаю, почему бабушке навязывают заботу и хлопоты уже выросшего сына и далее всему поколению...у каждого своя ответственность за свою реальность.
Бабушка именно так воспитала своего сына, жена именно такого выбрала отца своим детям...чего хлюздить-то и искать тех кто виновен в их ситуации, не смогла найти контакт с бабушкой, с мужем и тд ...значит другой вариант пусть ищет..
Все равно мое мнение остается прежним не наваливаться всем поколением на бабушку, а дать ей спокойненько и кайфовенько жить как душе угодно!
Бабуля свое отвоевала уже...пусть наслаждается жизнью именно так как ей хочется)
Елена Махнова
Согласна с высказыванием Елены Бутиной. Пусть теперь бабушка радуется тому, что "отвоевала" у родных внуков свою квартиру. Только вот интересно, почему же бабуля теперь так недовольна, какого отношения к себе она ожидала?
Никто, я думаю, у бабушки квартиру не собирался отнимать. Просто по-человечески можно было невестке дать время встать на ноги, не более того... Одни деньги у людей в голове. Вот и остаемся на старости лет брошенными и никому не нужными, зато с квартирой/домом/машиной/миллионом ...
Ирина Смирнова 
Нельзя у бабули отнимать святую обязанность расплачиваться за сына. И детям-то за родителей всю жизнь отвечать приходится. А уж родителям за детей само-собой. Это только говорится, что это не так. На самом деле по-другому и не бывает.
Надя Л. 
Погнать двоих родных внуков из квартиры чтобы сдавать ее и не понимать, за что обида? Я думаю, таких глупых людей нет. Это пост-провокация.
И неужели бабушка не подозревает, что не только бывшая невестка, но и сами внуки, которым пришлось бросить школу, друзей, секции какие-то, не могут быть в обиде?
tatyana yegz
Не внуков выставила хозяйка квартиры- за них пока отвечает опекунша- мать.. мать- чужая тетка.. могла сама предложить снимать эту квартиру- но ведь она хотела бесплатно пользоваться ею.. И неважно в какой момент бы эта квартира понадобилась её владелице- та сучка, что в ней жила- все равно бы обиделась..так что надо было во время развода еще все проделать- тогда бы обида не на чужую женщину у той шалавы- матери была, а на мужа, которого она сама же и не удержала.
Елена Бутина 
С какой стати такие оскорбления в адрес бывшей невестки? Неадекватность полная в вашем коменте.
Как будто это она бросила семью, а не сын. А к бабушке, я думаю, внуки даже по суду( тем более!) не захотят.Чего она хотела? ведь как аукнется, так и откликнется.
Татьяна Марчук
Надо было невестке оставить детей Диме и свекрови, а самой платить алименты и ехать к родителям.
Валентина Ярославцева
Да, я поддерживаю бабушку - она не выгнала внуков, а она предоставила их маме возможность научиться жить в разных жизненных обстоятельствах и брать на себя ответственность.
Наталья Терентьева 
предоставила маме возможность?? а папа не хочет взять на себя ответственность?
Ларионова Татьяна
Продала бабушка внуков за квартирку. Пусть теперь новых дожидается
Anna Mironova 
Ошибка в том, Что бабушкина кв.
Воспринимается УЖЕ, как наследство внуков!
У невестки свои отношения с род. бывшего мужа, а дети это отдельные личности, их не должны касаться разногласия родителей.
Невестка недалекая, и в свои обиды втягивает детей, не давая общаться с бабушкой.
Ирина Баранова
Невестка права: нафига такая родственница, которая, стоит развестись, сразу чужой человек. А свекрови проще было, если уж она о квартире печётся больше чем о внуках, договориться с сыном, чтобы он ей часть алиментов выдавал в качестве арендной платы за её драгоценное жильё. Так и волки и овцы остались бы довольны
Naila Ishmuratova 
Странно ,что проблемы решает бабушка. Пусть сын решает - его ж семья. Решили развестись ,вот и думайте ,куда детей ,куда самим? Забери себе одного ребенка - видно будет -нужен ли ты этой самой Ольге ,вместе с ребенком. Бабушке не надо расстраиваться ,внуки чуть подрастут ,им уже бабушки все равно не нужны.....
Ирина Смирнова 
Ну раз дети отдельные личности, то сами и решат после совершеннолетия, является это чудо им бабушкой, или нет. А пока пусть наслаждается квартирой и гордится сыном, которого кроме размахивания членом, видимо, ничему не научила.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Жена решила пожить отдельно
Жена решила пожить отдельно
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 апр 2023
Решила на Пасху испечь кулич с начинкой, но свекровь не оценила мою идею, отдельно делает классические куличи
Решила на Пасху испечь кулич с начинкой, но свекровь не оценила мою идею, отдельно делает классические куличи
2
Застолье 11:15 01 май 2024
Лена получила от мужа смс: «Извини, но я хочу жить отдельно. Я забрал вещи..."
Лена получила от мужа смс: «Извини, но я хочу жить отдельно. Я забрал вещи..."
13
Здесь только хорошие новости! 12:14 11 июн 2019
Как оформить интерьер, который захотят сохранить даже внуки
Как оформить интерьер, который захотят сохранить даже внуки
6
Человек познаёт мир 23:36 16 мар 2024
Свекровь не хочет питаться отдельно от живущих с ней молодых: "У нас не коммуналка"
Свекровь не хочет питаться отдельно от живущих с ней молодых: "У нас не коммуналка"
4
И Про Это 09:00 24 фев 2020
Больше не варю отдельно овощи на винегрет, делаю намного проще и быстрее за 15 минут: даже и не думала, что это так удобно
Больше не варю отдельно овощи на винегрет, делаю намного проще и быстрее за 15 минут: даже и не думала, что это так удобно
1
Застолье 14:19 18 дек 2023
Как выглядят внуки великих кинозвезд ХХ века и похожи ли они на своих знаменитых предков
Как выглядят внуки великих кинозвезд ХХ века и похожи ли они на своих знаменитых предков
2
Человек познаёт мир 16:30 01 ноя 2023
Внуки избили родную бабулю, которая их приютила. За что?
Внуки избили родную бабулю, которая их приютила. За что?
7
Интересности 20:00 10 сен 2016
Нежность и легкость: 9 идей украшения маленькой квартиры для девушки
Нежность и легкость: 9 идей украшения маленькой квартиры для девушки
2
Женский каприз 14:00 08 янв 2023
Как отбелить тюль
Как отбелить тюль
5
Человек познаёт мир 11:07 04 ноя 2023
Не макияж и не каблуки: на что мужчина обращает внимание на первом свидании
Не макияж и не каблуки: на что мужчина обращает внимание на первом свидании
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:15 Вчера
Хитрости, благодаря которым даже с бюджетными авиалиниями можно летать по-королевски
Хитрости, благодаря которым даже с бюджетными авиалиниями можно летать по-королевски
2
Человек познаёт мир 22:49 06 май 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства