Мы тут с девками в чатике обсуждаем одну рекламу, подруга выловила в инсте, кинула нам, я решила показать вам тоже.
Знаете, чего показываю?
Я могу ошибаться, наверняка, кто-то посчитает эту рекламу яркой, кто-то наверняка даже захочет эти духи...
...но мне все-таки кажется, это не очень хорошая реклама.
Она хреновая как по смысловому содержанию (черная волга, отсылка к 50 оттенкам, что-то надо сделать... смешались в кучу кони, люди...), ни по, наверное, этичности. Да и вообще по ассоциативному ряду она не хороша.
И по-моему, тот, кто ее писал, нууу… не подумал малехо.
Не совсем понятно, что в рекламе попытались обыграть и какой месседж оно должно было нести.
Духи, конечно, эпохальные. Но я вам сейчас расскажу, о чем я подумала, глядя на эту рекламу.
Я давно интересуюсь той эпохой, смотрела очень много фильмов, в том числе разной документалки, по молодости сдуру прочитала Солженицына, и знаете, черная волга под окном и комиссар в комнате - могло означать только одно: дела не просто плохи. Тебе конец. А заодно может быть всем твоим близким родственникам.
Ну и, конечно, ты знаешь, что тебе нужно делать прямо сейчас. Собирать чемоданчик. Только при чем тут духи.
Лабать такую рекламу похуже, чем про Квинов не знать, на мой взгляд.
Зы. Кстати, недавно как на духу посмотрела сериал “Фурцева”, очень советую, актеры хорошие, жизнь показана интересная… как раз и времена черных машин под окнами затронуты и комиссаров в комнате, ага.
Зы2. Про духи не спрашиваю. По-моему, они были популярны лишь потому, что не было такого выбора ароматов как сейчас.
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)