Психология отношений мужчины и женщины

Избирательное вырождение

sergeytsvetkov размышляет о причинах "смерти" изобразительного искусства. И считает, что "Художники должны вновь почувствовать вкус к созиданию на полотнах не отдельных лиц и предметов, не уголков природы, не «форм» в конце концов, а жизни во всей её полноте".

Во всей полноте!

У нас есть такой раздел изобразительного искусства. Он способен передать жизнь во всей полноте и продолжает передавать с неизменным успехом. Только картины художниками используются не статичные. Картины двигаются. И называется такое искусство КИНО.



К этому же все шло. С самых первых попыток отобразить на полотне жизнь, события, явления, художники стремились внести элементы движения, оживить образы. Но удалось этого только Пигмалиону. Пока не изобрели кино.

И что тут важно. Не смотря на множество экспериментов, нет ни одного фильма, где бы вместо изображения жизни во всей ее полноте все время показывали Черный квадрат. Или кляксы.

Конечно, я знаю, что попытки выпендриться были и в кино. В мультипликации это было наиболее возможно. А сейчас уровень спецэффектов настолько высок, что можно наполнить жизнью все, что угодно. Но ничего, подобного творчеству, например, Дженни Савиль


image

в кино нет. Достаточно посмотреть на список самых лучших произведений киноискусства. Вот никак не хочет вырождаться этот раздел творческого изображения мира. Художники живых картинок упорно сопротивляются внедрению элементов современного искусства в своих произведениях. Ведь они передают зрителю "всю полноту жизни". А искусство Савиль, или, например, Луизы Боннет

image

или Говарда Ходжкина

image

мертво.

Почему же в современном изобразительном искусстве стало возможным это мертвое, а в киноискусстве нет? Ответ, на мой взгляд, очевиден. Кино не живет без массового зрителя. И для зрителя оно и создается. Для жизни, для живых. Стоит кинохудожнику сделать шаг в сторону и его ожидает крах и забвение. Зритель - критерий истины.

А современное изобразительное - для мертвых душой элитариев. Их тошнит от полноты жизни. И само существование этого возможно лишь потому, что для них отсутствует необходимый критерий истины. Мы. Зрители.


Источник: Избирательное вырождение
Автор:
Теги: Искусство кино живопись

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства