Психология отношений мужчины и женщины

Кто из дочерей должен «дохаживать» мать в старости?

– Две дочери у меня, старшей сорок восемь лет, младшей –  сорок почти, - рассказывает пенсионерка Анна Кондратьевна. – Считаю, что обеим помогла, как могла. Старшей квартиру отдала, на свадьбу подарила. Я как раз тогда наследство получила от матери, эту самую однушку, и переписала ее на дочь…

– Ничего себе! Это действительно хорошая помощь, квартира к свадьбе… А младшей дочери тоже потом квартиру купили, да?

– К сожалению, нет... Ирочке, младшей, квартиры уже не досталось. Ей я с ребенком помогала. Как только Ирочка родила, так я прекратила работать и села с внучкой, с пеленок ее вырастила! В коляске катала, в садик водила, потом в школу, уроки с ней делала… Ну и попутно готовила им, стирала, убирала в квартире. Разгрузила Ирочку с мужем по максимуму. Они работали с утра до вечера, платили свою ипотеку…

Анна Кондратьевна тяжело вздыхает, а потом светлеет лицом. 

– Ну, теперь-то уже все, ипотека в прошлом, как раз перед Новым годом внесли последний платеж. Теперь и у Ирочки квартира есть! И внучка подросла, сейчас ей уже тринадцать, невеста почти. В этом учебном году сама уже везде ездит, и в школу, и в художку. И уроки сама делает, и обед себе греет. Справляется без меня…

Здоровье у Анны Кондратьевны в последнее время не очень, шуршать по дому, успевать возить туда и сюда внучку, а также помогать младшей дочери в прежнем объеме она уже не может. 

– По-хорошему, матери самой уже помощь нужна! – рассуждает старшая сестра, Яна. – У нее и давление, и артрит, и с почками проблемы. В некоторые дни вообще встать с постели не может… Я Ирине говорю – мать твою семью на шее вывезла, теперь помогать ваша очередь пришла. Давай, подключайся, и Киру свою подключай тоже, любимую бабушкину внучку, которую она с пеленок вынянчила... 

У Яны, к слову сказать, двое детей, уже взрослых, дочь и сын. С мужем она давным-давно развелась, и живет сейчас в той самой, давным-давно подаренной матерью квартире.

– А твои дети что? Разве не любимые внуки?

Глаза Яны загораются хищным огнем – ей явно подкинули «любимую» тему.

– Мои дети? Да нет, конечно, ты что! – говорит Яна. – Мои бабушку в детстве почти и не видели. Сначала она молодая была, работала, ей было не до внуков. Приезжала к нам по большим праздникам. А потом Ирина родила, и все! Мама с утра до вечера там, с Кирочкой! Кирочка то, Кирочка сё!.. Со своими детьми я сидела сама. Да, в декрете шесть лет, представляешь? Яна вздыхает.

– Да и потом, после декрета, с двумя детьми без помощи много не наработаешь. То больничные, то утренники, то из сада срочно забрать. Конечно, карьеру никакую я не сделала, в отличие от нашей Ирочки, которая работала и в ус не дула – где там ребенок, что с ней, поела, не поела, дошла из школы или нет…

***

– Мы с мужем всего добивались самостоятельно! – рассказывает младшая, Ирина. – В начале жизни у нас ничего не было своего. Я пришла к нему много лет назад. со спортивной сумкой вещей в съемную комнату… Кому-то родители на свадьбу квартиры дарят – вот хоть моей старшей сестре, например. А мне вот квартиры уже не досталось. Пришлось зарабатывать самим. Справились, конечно, но ведь вся молодость на это ушла. Я ребенка своего почти не видела – она с бабушкой росла!..

– Да, бабушка ваша часто рассказывает про Киру… 

– Мама любит Кирочку, скучает по ней сильно. Она же теперь у нас бывает куда реже – болеет. Сильно сдала… Я уже Янке говорила – надо что-то делать! Как-то помогать матери… Я вообще считаю, что дохаживать родителей в старости должны те дети, которым помогли с недвижимостью. Ну а что? Ей мать подарила беспроблемную юность. У нее с самого начала была квартира, в отличие от меня! Нет, мы с мужем, конечно, тоже не устраняемся, будем помогать по мере сил. Но основная часть проблем, считаю, должна быть на сестре. Мама ее всегда больше любила, если честно, и квартира – это показатель…   

А как считаете вы, кто из дочерей должен «дохаживать» мать в старости: старшая или младшая? Получившая недвижимость? А может, получившая помощь в виде присмотра за ребенком?

Что думаете?


Еще больше интересных материалов  - на моем сайте
"Семейные обстоятельства" . Заходите, читайте, обсуждайте! 


Источник: Кто из дочерей должен «дохаживать» мать в старости?
Автор:
Теги: Мама хочет как лучше Дочь мать старость бабушка вечер

Комментарии (70)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Аксиома А
Обе. И не надо считаться. Это, сейчас, их святая обязанность. От этого много будет зависеть в будущем, и отношение их детей к ним, в том числе.
Наталья Фоменко
Дохаживать та должна, у которой совесть есть.
Татьяна Пучкова 
добрая душа никогда не бросит мать и наберется терпения..а ей это вернется вдвойне-от своих же детей ! мама дала им жизнь ! как можно заниматься дележкой ?
Ирина Беседина 
Как вы правильно написали. Только позвольте немного перефразировать - ухаживать будет та, у которой СОВЕСТЬ ЕСТЬ!
Марина Петкус 
А почему все на совестливых сваливают? Помогать и ухаживать за матерью должны и обязаны обе дочери
Татьяна Хакимова
Что за потребительское отношение!Даже вопросов никаких не должно возникать! Это же Мамаа!
Наталья Николаева
Странный вопрос. А если бы у мамы не было возможностей одаривать одну и помогать по хозяйству другой, за мамой ухаживать не нужно? Это же наш долг. Это же Мама. Она ведь подарила самое дорогое- Жизнь!
Анна Шмелёва 
Мать в самом начале взрослой жизни дочерей дала им неравные возможности, чем сформировала разлад в семье. Где члены семьи живут в разных условиях (как материальных, так и психологических), там не могут формироваться традиционные семейные ценности.
Анаида Баблоян 
Мы не знаем всех обстоятельств. Мама помогала дочкам как могла и когда могла. Возможно так было нужно. Вопрос в другом. Почему вообще встал этот вопрос?
Нас в семье было пятеро. Мама всегда говорила. " У меня 5 пальцев. Какой ни порежь, всегда больно." Мама нам не дарила квартиры и т.д. Она нам подарила намного больше. Свою любовь. Научила нас любить друг друга. Не говорила "Любите", просто так жила. Делала обычные дела с полной самоотдачей. Прожила очень трудную жизнь. Пережила старшего сына на 2 года так и не узнав, что его уже нет. Мы, оставшиеся четверо детей оберегали ее от страшного удара. Никто из нас не задавался этим УЖАСНЫМ вопросом "Кто должен смотреть за мамой в старости?". Все делали все, что могли. Ушла она в 2006 году, чувствуя любовь детей и внуков. Прошла не мало времени. Но даже сейчас пишу эти строки со слезами на глазах. Перед родителями мы всегда в неоплатном долгу.
Анна Шмелёва 
дык вот и нужно было обеим дочерям любовь дарить, а не материальные блага
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
спасибо Вам за жизненный пример. Когда есть любовь, вопрос, поставленный в статье, отбрасывается как дурацкий.
Светлана Зайцева 
У нашей мамы нас четверо, сейчас заболевание Альцгеймера, но мы все вместе её досматриваем, где по очереди, где вместе ( летом на даче), но она нас когда-то учила ходить, есть, сидеть на горшке, купала и все остальное, а теперь пришло наше время сделать тоже, очень трудно, но где-то бы над ней просто издевались, а здесь мы все делаем, хотя нас она и не знает уже, ругается, злится, проклинает, противится есть: но мы терпеливо все сносим, она наша мама.
Аля Иванова
Ваша мама, Светлана, воспитала порядочных детей!!!
Елизавета Фомушкина 
Одаривать нужно поровну,делить всё поровну,иначе дети станут врагами.
Тина Конькова
а если не получается поровну?
Елизавета Фомушкина 
А как это не получается? Даже нечётные числа делятся,а квартиру разделить напополам - проще простого.
Тина Конькова
1 дом, 1 квартира... сын женился и стал жить в квартире, потом продал ее и купил себе дом... дочка вышла замуж, живет у мужа... дом был обещан ей, но... за 4 года брака они с мужем почти нам не помогали, помогал во всем только сын... год назад мой муж умер, дочка с мужем сразу захотели стать хозяевами и жить в доме.. но я же еще жива... а они въехали и сразу стали устанавливать свои порядки... я и сын не сдержались... поругались... они уехали назад к себе... теперь дом продаем, я хочу жить в квартире... а дочка с мужем считают, что я и брат ее обделили, хотя я обещала, что квартиру завещаю ей... она хочет квартиру уже сейчас... мол, брат сразу получил свое жилье, а она - нет... я живу у сына, но не очень поладила с невесткой, хотя раньше вроде нормально общались... так что я оказалась никому не нужна... и никто не помнит сколько труда и здоровья мы с мужем вложили в них...
Olga O
Как Вы правы, Елизавета. Сколько знаю людей, которые всю жизнь живут с обидой на родителей, братьев, сестер из-за этого. Я считаю, если родила двоих детей, то и имущество нужно делить поровну, и помогать в равной степени, и внимания уделять одинаково.
Ната Величко 
Что Вы пишете, как можно однушку разделить??? Разве в этом дело вообще? Любовь надо давать детям в равной степени. Это главное.
Татьяна Великодворская 
как не стыдно судиться, да рядиться... надо обеим помогать маме без всяких обид...
лариса билалова 
Я всегда очень рада, если мама от сестры ко мне пожить приезжает. И совсем бы переехала - я очень жду. Мы с сестрой тоже по-разному получили поддержку, но и помогаем друг другу взаимно и маму любим и постоянно о ней заботимся и не делимся: кто кому чего должен. Просто мы все любим друг друга.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
золотые слова
Ольга Мальцева 
Нас у мамы тоже 2-е дочери. И ни кто не учил маму быть мамой -это большое упущение советской жизни. Вот она и понаделала ошибок в воспитание девочек. И девочки росли в ревности и прожили врагами. Таже несправедливость с квартирами, с деньгами. И вечная обида в душе за несправедливый поступок. И нас ни кто не учил быть ни мамами, ни женами, ни дочерьми. Зато матиматике высшей и сапромату научили. Вот мы(дочери) и считаем, и подсчитываем, кто и сколько получил от мамы материнского участия -это мы можем. А уж как сапротивляемся чувству любви к маме, которое возникает в сердце.
Аля Иванова
А где учат? Вот как разв советское время учили добру, а Васвиднонедоуии
Марина Самовольникова 
МатЕматике и сОпромату Вас тоже не научили, видимо.
Людмила Шиянова 
Ой-ой, Ольга... Человек, научившийся сопромату и высшей математике, уж мог бы научиться писать по-русски без таких чудовищных ошибок. А по сути высказывания - согласна. Хотя как маме научить дочку быть хорошей мамой и женой, если её мама этому тоже не научила? И книги советские не могли научить, и фильмы. О высокой ценности женственности никто тогда не говорил, увы.
Раиса Харко
С другой стороны, мы мамы сами виноваты в воспитании собственных детей. Что посеяли, то и пожали. Нужно быть мудрыми,думать отдавать последнее или себе оставить? Делить по справедливости, составлять завещание при жизни.Стараться не быть обузой своим детям.Думать,думать...А то принцев и принцесс растим...А Королевство маловато!
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Обе должны, в равной или возможной степени. Согласно закона совести и действующего законодательства.
Ольга Мириевская 
Несчастная мать. Может быть дочери что-нибудь поймут, когда сами доживут до таких же лет...
Валентина Гребенчукова 
Дочери совершенно не помнят, что мама всё отдавала им и практически не жила для себя.Им так удобнее и они совершенно не любят маму.Я некоторое время работала в геронтологическом центре и такие истории там обычность. И такие дети потребители были всегда и во все времена.Я в жизни мало видела в разных семьях , кто достойно и без скандалов дохаживали своих родителей.
Арина
Вы правы на 100 %, в одном случае мать дала квартиру, а в другом свою помощь по уходу за внучкой, только обе не оценили жертву матери.
Анна Скоблецова 
А я бы сказала, что наверное младшей она роднее, все таки с дочкой у них сидела и у них убиралась и готовила, они просто пожалуй лучше ее знают... А старшая конечно должна помогать по максимуму!
Надежда Потапова 
У меня две дочери... и я боюсь старости... Я у мамы была одна, единственный ребенок. И дохаживала её сама, восемь лет, последние три года-уже лежачую. И боюсь будущего...
Любовь Филатова 
Да.Наши дети считают,что родители им обязаны .Обязаны помогать с детьми,квартиру обязаны им подарить.А про свои обязанности забыли.Родителей досмотреть до последнего дня их жизни.Не считая:кому больше лали,кому меньше.Если уж так,то лучше в дом престарелых...Интересно...Будет детям стыдно,или так же будут считать кому чего недодали родители?
Тина Конькова
может они поймут когда вырастят своих детей и доживут до возраста своих родителей... мы тоже это в основном поняли когда дожили до возраста своих родителей, хотя мы к свои родителям всегда относились с уважением, не так как относятся к нам наши дети... а воспитывали мы их правильно, тоже учили уважать старших, но... то ли жизнь сейчас такая - они выросли совсем не такими как мы...
наталья королева 
Я старшая сестра - и живу отдельно, младшая сестра жила вместе с мамой, после инсульта конечно же вся тяжесть по уходу за мамой легла на нее, она ушла с работы и до самой маминой смерти была рядом, я конечно же помогала как могла - но никак ни могу отделаться от мысли, что я делала это недостаточно...
Роза Бахтиярова 
Вы правы: сколько не делай для родителей, все равно ты в неоплатном долгу. Нас у родителей трое: 2 сестры и брат. Но так получилось, что мама пережила папу на 30 лет и досматривала ее наша невестка, жена брата. Ни разу я не слышала от нее ни слова жалобы или недовольного лица. Мама жила отдельно в 3 комнатной квартире, которую я купила ей в 1993 году. А брат с семьей осталось в родительской квартире. Мама до 93 лет жила одна и обслуживала себя сама. Только последний месяц была больна воспалением легких. Я с сыном успела увидеть ее в последние дни и похоронить ее на свои средства. Квартиру я тоже делить не буду, мое материальное положение позволяет мне отказаться от нее в пользу семьи брата. Невестку нашу я не могу назвать невесткой, она роднее родного человека. И мама ее любила. А мы, ее дочери, живем в двух разных странах
Фотиния Иванова
В данном случае, обе дочери должны матери.
Аля Иванова
Я считаю- обе они сучки неблагодарные.
tatyana yegz
Тема правильная. Помогать матери в старости обязаны обе. Не могут сами время выделить и силы-тогда пусть скидываются и оплачивают уход за матерью сиделке или еще кому. Иначе мать вправе будет свою квартиру не доченькам оставить, а в ренту отдать- чтоб посторонние люди за ней ходили.
Лилия Шиукашвили
Эгоизм обеих взрослых девочек зашкаливает. Самим скоро может помощь понадобиться, не юные. А пример показывают своим детям не самый лучший. А тут впору соревнования устраивать - кто быстрее продуктов принесёт, чище бельё постирает и пр., а не квартиры, деньги, помощь подсчитывать
Не важно.
Дохаживать родителей должны те дети, у которых есть Совесть!
Ирина Койнова 
Ну , я бы так не говорила однозначно- должны у кого совесть есть... А у кого ее нет- не должны?
Не важно.
Обе должны -обе. Вообще не поняла о чем статья. Нормальные дети- будут ухаживать за матерью. А разбирать- КТО из них это делать "более" должен- глупо.
Ирина Алпатова
Не согласуются эти два слова "с любовью" и "должны"... Если "с любовью" - то и вопрос не встал бы. А если "должны"...то, человек всегда найдет аргументы, в которые сами поверит, что не "должны". Вопрос: к родителям мужа "должно" быть такое же отношение, как к своим? Я не хочу дохаживать свекра-алкаша. Не считаю себя "должной". И не буду. Потом, второй вопрос, если я брошу работу, чтобы ухаживать за пожилым родителем, кто будет меня содержать и моих детей?
Татьяна Чиркунова 
Уход за пожилым человеком – это очень трудное дело, которое требует большого нервного и эмоционального напряжения, времени и материальных вложений. Не у всех детей есть эти возможности. Надо учитывать, что, как правило, мать считает своих детей маленькими и пытается руководить ими, отчитывать их. А болезни старости - деменция, раздражительность, переходящая в агрессию, угасающие память и зрение и много еще чего. Если дети сами решили ухаживать за своими старыми родителями, и все это будут пропускать через свое сердце, то они очень рискуют подорвать и свое здоровье. Я ухаживала за мамой 5 лет. Из них 4 года мама жила у меня. И на фоне постоянного стресса у меня начались очень большие проблемы со здоровьем. После этого на семейном совете мы приняли решение перевезти маму в другую квартиру и нанять для нее сиделку с проживанием. Я навещала ее почти ежедневно. Мои дети тоже приезжали к ней. Она была под наблюдением врачей. Моя жизнь стала гораздо спокойнее и наши встречи с ней проходили очень доброжелательно, сердечно и радостно. И я очень жалею, что не сделала этого раньше.
Очень советую этим двум сестрам, о которых идет речь в статье, сделать то же самое. А главное, перестать считать и пересчитывать прошлые обиды и барахло. Сейчас уже ничего не изменишь. Помните, что перед вами старый больной человек. И этот человек – ваша мать.
елена атабаева 
Нас две сестры,а значит две дочери,родители очень помогали младшей сестре,мне говорили,у тебя же все получается,да я и не требовала,сама еще сестре помогала,маме сейчас 80 лет,папа умер 5 лет назад,сестра полная эгоистка,не приходит месяцами,отговорка ,я работаю,но есть выходные ,мама растворялась в младшей,а сейчас сильно переживает,я никогда не брошу маму,а получается,кому больше даешь,от того меньше отдача!
вера власова
Я боюсь будущего...
Алла Маткина
Этим неблагодарным в голову не вбить, кто дожен ухаживать. Вот у старшей двое тоже пососут пока есть что, а потом будут решать кому стакан воды подать.Тогда и вспомнит . как с мамой обошлась САМА. Тоже ждет и вторую сестру. Бумеранг - это хорошее наказание для алчных и завидующих людей.Мать всю жизнь им помогала как могла, а они ей только языком да все решают кому больше она сделала добра.Обе алчные, мать умрет из-за тряпок передерутся.
Наталья Кидрачёва 
Обе! Как можнл вообще это обсуждать! Как могла, помогла обеим!
Елена Елистратова
Помогать Маме должны обе сестры и не из под-палки,а добровольно,с любовью,договорившись,кто и чем будет облегчать ее будни и переодически устраивать и радостные праздники!
Марина Киселева
У обеих дочерей громадное потребительское отношение к матери-она даже сейчас им что то должна... Не думают , что она им главное дала- жизнь,но в воспитании упустила уважение к старшим, заботу о родителях. И сейчас вместо того, чтобы помощь оказывать, внимание проявлять, возник вопрос кто должен, и кому что дали и сколько. А по сути, возможно, маме нужно внимание и немного помощи-ведь она еще на ногах.
Ольга Лосева 
ОБЕ. Только что за идиотское слово - ДОХАЖИВАТЬ. Женщина еще жить и жить может в свое теперь удовольствие. Отдыхать. Только ПОМОГАТЬ ей надо, причем всем, и дочерям и внукам. Она их родила, обязаны просто и все.
людмила денисова 
Мы досматривали мою маму до99.8 лет.причем она 20лет и со мной и моим мужем ОднАЖДЫ .желая отдохнуть недельку.мы поискали пансионат.Но увидев там лица стариков .мы отказались от этой мысли.Я никому не доверяла свою маму.боролись сами с ее недугами Это мама вела меня мои первые шаги за ручку.я должна помочь ей сделать ее последние шаги.
Натали Бендербей
моя мамочка меня с рождения готовила себе в помощь.она меня выбрала, и я отдавая дочерний долг,чуть Богу душу не отдала.у меня было истощение и депрессия,я уже не могла вставать.старшая сестра приписала мне анаболики,что бы вернуть силы,но к маме не ногой.мама 4 года с онкологией мучилась.и только первые 2 брали в больницу.затем выписали умирать.так получилось,что на мня ещё свекровь повесили,про детей и мужа молчу.
Оксана М.
всем помогала,как могла и что теперь....больная старушка,а помогать никто не хочет. Друг на друга переводят, футболят бабулю как мячик ей Богу. Фу.
Marina Saidova 
Нас у мамы трое дочерей старшая почти умирает рак 4 степени мы все ей вместе помогаем А младшая у меня живёт с мужем двое детей маленьких а старшую уже замуж отдала А я живу за рубежом и забрала маму к себе просто потому что я посчитала что маме со мной будет лучше я ей создала все необходимые условия медицинскую страховку и конечно же полностью её содержу мы все любим нашу маму у нас никогда не было даже разговоров кто будет смотреть за мамой Просто я сама так решила так как посчитала что маме со мной будет лучше Я живу одна с двумя дочерними 3 уже замужем и уверена что мои дети тоже меня никогда не оставит разлада тоже не будет самое главное как ты их воспитала...
Марина Махсумова 
Совершенно согласна с Вами, Татьяна именно те у кого есть совесть и любовь, а не калькулятор, на котором считают, сколько кому досталось от матери.Дети наши смотрят на нас и поступать с нами будут так же, как и мы со своими родителями.
Тина Конькова
увы, у меня так не получилось... мы с мужем всегда относились к своим родителям с уважением, а наши дети относятся сейчас ко мне совсем без уважения, хотя воспитывали мы их правильно: учили уважать старших и своим примером показывали...
Светлана Иванова 
Вынуждена была забрать маму к себе -старшая сестра наотрез отказалась,хотя жили они через дорогу, а я в другом городе. Когда приехали забирать,даже не пришла повидаться и до свидания сказать. При этом мы не ссорились,мама в одиночку нас поднимала.Делить тоже нечего было. Спасибо мужу,помогает,мы сами пенсионеры уже, со своими болячками. за 5 лет (маме 94 года,лежачая,с деменцией) ни разу даже не позвонила, а вы говорите, должна....
Марина Махсумова 
Я прожила со своей мамой 50 лет, до конца ее жизни и, выходя замуж, сказала, что мне не с кем ее оставить и она будет со мной, муж был сразу не против.У меня есть старший брат, но у него взрывной характер, а я хотела, чтобы мама жила в спокойной обстановке. Какое счастье когда есть родители.
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всем любви и сострадания. Тогда и такие тухлые вопросы "кому досматривать родителей" в голову не придут.
Роза Бахтиярова 
Пока у тебя есть кому сказать МАМА, ты - не сирота!
Настя В.
А меня дочка даже мамой больше не называет. Ненавидет. Ей 38 лет и она считает что может осуждать меня, указывать на мои пробелы в воспитании. Я и не сопротивляюсь, понимаю что не правильно воспитала. Только не знаю как правильно воспитывать. Вот такая не весёлая история.
Тина Конькова
у меня похожая ситуация... зять начал мне выговаривать что мы неправильно дочь воспитали... а она за него... уже год почти не общаемся...
valentina mihitaeva 
Как они поступают со старушкой, так получат по заслуги от Всевышнего, жалко таких людей,бедная старушка
людмила денисова 
извините за пропуски.комп подвел.20 ЛЕТ ЖИЛА ВМЕСТЕ СО МНОЙ И МОИМ МУЖЕМ
Ольга Успанова
А давайте просто посчитаем - 10 лет мать работала у младшей дочери нянькой и домработницей. Это минимум 40 000 рублей в месяц. За 10 лет набегает 5 миллионов рублей - как раз цена хорошей однушки в Москве. Если не Москва, то конечно меньше, но там и стоимость жилья сильно меньше, соотношение то же самое. Так что вложилась мать в своих дочерей совершенно одинаково, и если бы у младшей дочери была совесть, она бы это прекрасно понимала.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
О чём мы пожалеем в старости
О чём мы пожалеем в старости
64
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:46 29 ноя 2020
С годами можно быть счастливой просто так. Шесть принципов счастливой женской старости
С годами можно быть счастливой просто так. Шесть принципов счастливой женской старости
99
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:18 09 сен 2020
10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:37 28 авг 2019
Как сохранить ясный ум до глубокой старости
Как сохранить ясный ум до глубокой старости
67
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 24 апр 2020
Мила Йовович показала троих дочерей, которые стали ее маленькими копиями
Мила Йовович показала троих дочерей, которые стали ее маленькими копиями
4
Женский каприз 08:42 22 янв 2023
Академик Наталья Бехтерева: «Старости не существует, пока вы сами этого не захотите»
Академик Наталья Бехтерева: «Старости не существует, пока вы сами этого не захотите»
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:28 06 окт 2023
Счастлива мать – счастлив и ребенок?
Счастлива мать – счастлив и ребенок?
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 20 авг 2023
Как сложились судьбы дочерей Ростроповича и Вишневской, которых они отправили в монастырь
Как сложились судьбы дочерей Ростроповича и Вишневской, которых они отправили в монастырь
13
Интересный мир 21:50 16 ноя 2023
Проверяйте ваших дочерей
Проверяйте ваших дочерей
19
Живи правильно 06:00 11 сен 2017
Хочу таких подруг в старости! Из подслушанного ненароком разговора…
Хочу таких подруг в старости! Из подслушанного ненароком разговора…
10
Интересный мир 07:35 24 окт 2016
8 знаменитых мам, которые выглядят моложе своих дочерей
8 знаменитых мам, которые выглядят моложе своих дочерей
2
Интересный мир 17:37 23 июл 2018
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
4
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства