Посмотрел уже несколько фильмов Педро Альмадовара. И вроде артисты как на подбор, сплошь знаменитости, и старается автор - если уж есть пистолет в кадре, обязательно выстрелит, и кровь, и любовь, и внезапные повороты... Страсти - море. Но какой-то не настоящей. Вот ни разу заплакать не захотелось. По-моему, его пиарят только ради его гейско-лесбийской темы, а как режиссер он ни о чем. Картинно все, и пошлость хорошим саундтреком не прикрыть. Трансвеститское кино. Яркое, с заламыванием рук, перья из задницы, макияж вырви глаз - а внутри - пустота. Все чувства придуманы. За неимением настоящих (
На самом-то деле это трагедия. За внешней мишурой из слишком ярких красок - убожество, ущербность. И они это прекрасно осознают. И им страшно. Вот этот момент Альмадовар хорошо показывает. Специально или нет, но тема одиночества, внутренней пустоты за фасадом картинности поведения героев проходит, как говорится, красной нитью через все его произведения. Их счастье всегда недостижимо. Осознание этого герои, как и сам автор, компенсируют эмоциональным выбросом, словно если о любви кричать и стреляться с любовниками, то она становится настоящей. В литературе по теме сексуальных отклонений, связанных с отсутствием четкой половой ориентации, со стремлением сменить половую принадлежность, этот момент подчеркивается. Внутри этих людей разлад, и трещины, как на склеенной вазе. Вследствие чего они часто утрируют чувства на ровном месте и поведение их отличается от естественного. Что не делает их менее несчастными.
Комментарии (0)