Психология отношений мужчины и женщины

Несвободная.

"Катя, здравствуй. Читаю твои статьи, ответы на письма и очень нравится, как четко и прозрачно ты даёшь ответы и раскладываешь ситуации по полочкам.
Если будет время и желание, разложи пожалуйста и мою, так как сама я что-то либо не понимаю, либо не принимаю.

У меня есть мужчина. Ну как есть… это свободные отношения, по крайней мере такими они были изначально.
Все было оговорено заранее: он не лезет в мою личную жизнь, я - в его.
Встречаемся по обоюдному желанию и при наличии времени.

Но! Всё бы ничего, но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля.
Первый сбой произошел по его вине. Он приревновал. И обидел меня.
Дальше были разговоры, огромный букет и обещание, что подобное не повторится, ведь "никто никому ничего..."

Все вроде встало на свои места, но чем дальше в лес, тем больше дров.

Выяснилось, что у него есть чувства, но определить их он не может. При всем этом на вопрос: "Вы пара?" Он всегда отвечает отрицательно, независимо от того рядом я в этот момент или нет.

Как-то я решила пролить свет на происходящее между нами и задала вопрос: "Кто мы друг другу?"
И получив невнятный ответ, задала второй: "Как ты отреагируешь, если я буду встречаться с другими молодыми людьми, ходить на свидания, в кино?" и тд. Мне сказали: "Поживем, увидим".
А потом были лёгкие пики в мою сторону в стиле "а с кем ты там была вот тогда-то?"

Он интересуется тем, что думает о нем моя мама, что знают и говорят мои подруги, что им о нем рассказываю я...
Постоянно задаёт наводящие вопросы в надежде услышать от меня, что он лучший мужчина в моей жизни, ну или по крайней мере комплимент. При том мне ничего подобного не говорит.
Меня стало это задевать и злить.
Так как я понимаю, что это уже ни фига не свободные отношения...то есть для него-то они может и свободные, но для меня выходит, что нет.

В то же время я все же ощущаю нежность, заинтересованность и нежелание терять. Это похоже на какую-то минутную слабость с его стороны.
Но вот вопрос - нежелание терять секс или меня, как женщину.
Этот вопрос меня мучает на протяжении месяца. Потому как я начала замечать, что к этому человеку просыпаются чувства.

А он, в свою очередь, видимо тоже это прекрасно понимает. И сейчас ведёт себя так, будто принимает от меня мою нежность, заботу, ласку, позволяя себя любить.
Мы никуда с ним не ходим. Ни в кино, ни в кафе, ни просто погулять. Он не говорит мне комплиментов, не говорит о своих чувствах.
Весь досуг сводится к тому, что либо он у меня, либо я у него. Помимо того, что ещё и на работе вместе.
Поели, посмотрели фильм в инете, секс и спать. Иногда бывают вылазки в компанию его друзей: клубы, бары и тп. Всё.

Это мне тоже неприятно. Так как человек недвусмысленно даёт понять, что не хочет меня делить с кем-либо, но и себе совсем забирать не торопится.
И я не знаю, как правильно расценить такой подход и какие действия предпринять со своей стороны, чтобы правильно понять ситуацию и вырулить из нее с минимальными потерями для себя. С ним или без него.

Буду очень благодарна, если уделишь время этому письму... хоть и понимаю, что оно не самое "вкусное".


* * * * *

Ну ты не права. Оно вкуснейшее!)
Сколько ж раз говорено девкам не вступать во все эти простигосподи свободные отношения.

Не, они конечно имеют место быть, но происходят не так.
В том смысле, что свободные отношения случаются как-то сами по себе, когда вот, люди, вроде, и переспали, но как-то искренне обоим понятно, что это ничего особо не значит, хорошие люди хорошо провели время.
Короче, эти отношения больше имеют вид "постельные приятели" и частоту "встретиться пару раз месяц".
А ещё они никогда не обговариваются вслух, в смысле, слово "отношения" там не звучит ни в каких формах.
Расклад как-то сам по себе в воздухе витает и никто ни на что и не думает претендовать.

Но как только начинает обговариваться вслух, как только в принципе прозвучало слово "отношения" - это первый признак, что отношения есть.
И они таки для кого-то будут совсем не свободными, точнее, это такие себе вилы - два взаимоисключающих понятия "отношения" и "свободны", между которыми кто-то одна непременно запутается.

И ведь даже интересно, как это всё происходит, как к этому приходят-то.
Вот сидят они, например, в машине, и он начинает кружить вокруг да около, эдак пробивать почву, на что девочка будет согласна.
Она, желая показаться не дурочкой, а типа свободной современной девушкой, всячески лепит мину "не, ты шо, я не такая". И попадает на вилы.
Я ещё, бывает, на той же волне "я не такая", девка сама начинает задвигать про никто никому ничего.

Заканчивается всегда одинаково.
Тем, что он здорово экономит деньги, "мы никуда ни ходим, ни в кино, ни в кафе" - нафиг эти телодвижения, бабу развлекать, когда секс и так есть.
И он сам регулирует частоту и рамки.

А она замирая ждёт, когда солнышко появится, реально не смея ему даже лишний раз позвонить, когда хочется ей (не трахаться, нет; ей вообще не столько хочется, чтоб в неё потыкали, сколько просто увидеться, а ещё лучше получить подтверждение того, что она тут ценна и ей тут рады).
Но да, в целом частоту регулирует именно он. Она не осмеливается.

Потому что будет же ж казаться, что она навязывается, а они же ж швабодные.
"Встречаемся по обоюдному желанию" - в таких отношениях для девушки всегда хорошая мина при плохой игре. Не, понятно, что по обоюдному, но подтексты там совсем разные.

Короче, однажды она начинает спрашивать "Кто мы друг другу".
Если они встречаются чаще этих самых пару раз в месяц, при которых друг другу вообще ничего не надо объяснять, рано или поздно она понимает, что частота встреч так-то свободе совсем не соответствует.
То есть, встречаются, вроде, как нормальные, только... кроме секса никаких дополнительных атрибутов, как у людей. Ну там погулять, куда-то сходить, жизни вдвоём порадоваться.
И он её "себе совсем забирать не торопится".

И выходит, что с одной стороны есть какой-то мужик, который её регулярно еб*т и вообще занимает всё пространство, а с другой, ааа... а что происходит-то? С какой целью еб*те, товарищ?
Причём, она ведь интересуется явно не с желанием радостно услышать ответ "мы друг другу никто" и пойти скакать по мужикам.

Если б ей нужна была эта свобода, она б не спрашивала, а сама декларировала - "слышь, чувак, ты это, не лезь куда тебя не звали".
А ещё и действием это подтверждала бы. То есть, не неслась бы по первому зову с ним в постель, а занималась своими делами, выкраивая время на встречи с ним в своем ежедневнике.
Пару раз в месяц. Под настроение.

Но женщины так никогда не делают.
Они ждут, пока их подберут и громко заявят: "Ты моя!".
И вибрируют душой в ожидании.

На самом деле вот как спросила, так сразу же и понятно: девочка уже влюблена, и у неё появляются печальные собачьи глаза. А влюблённая девочка уже никуда и не денется, в принципе.
Причём, подвлюбилась-то явно ещё до этого вопроса. Просто ждала хоть какого-то намёка, что это всё у них не просто так.
Таким намеком и послужила типа сцена ревности с его стороны.

Ну ладно, получила ответ "никто". Или ещё какие туманные ответы.
Что надо сделать если по уму?
Не попадать. Видим, что где-то маячит здец, берём себя в руки, отходим в сторонку. Это если по уму.

А в жизни начинаем собирать знаки и предугадывать символы.
И придумывать сложнейшие психологические ходы, и выискивать под них значения.
"В то же время я все же ощущаю нежность, заинтересованность и нежелание терять. Это похоже на какую-то минутную слабость с его стороны. Но вот вопрос - нежелание терять секс или меня, как женщину.
Он интересуется тем, что думает о нем моя мама, что знают и говорят мои подруги, что им о нем рассказываю я"
(с)

Короче, можешь не сомневаться.
Ситуация совсем не вышла из-под контроля, а очень даже находится под контролем. Правда, только у него.
Ты любой контроль над ситуацией потеряла. Да что там - у тебя его и не было.
Женщины вообще такие ситуации контролировать не способны, ибо склонны влюбляться в тех, кто их поё*ывает.

А приревновать без причины с дальнейшим раскладыванием по полочкам на тему "извини, я неправ, мы ж друг другу никто" - это реально шикарный приём.
Я не буду сейчас предполагать, делал он его сознательно или само так получилось, ну типа инстинктивно обошел границы прайда - все ли самочки на месте, никто ли не сбегает.
Короче, приём в том, что действиями тебе, вроде как, декларируют одно, а словами совсем другое.
А ты сиди и думай, и запутывайся, конечно.

Пока что он по большому счету тешит тобой эго.
А ты там уже двумя ногами липнешь.
Ну ты поняла. Делай с этим что-то.

Остро пора подумать о себе. На что ты согласна, а на что уже нет.
И намекну: думать об этом лучше в сторонке от него.
Только я тебя прошу - не надо показушничать.
Девки иногда как начнут разрабатывать планы, типа "другого себе завела"... но когда глаза собачьи - оно всё равно читается. И что мужика другого нет, и что план.
Играть не надо. Надо решиться в самом деле убрать от себя то, на что ты не согласна и что приносит дискомфорт.

И да, люди на самом деле далеко не так ценят свободу, как об этом кричат. И когда надо, очень даже свободой подвигаются. Когда надо. Вопрос, надо ли.
Ну вот и проверь.
А если окажется, что не надо - то ты ничего и не потеряешь.
Просто выйдешь вовремя и с меньшими потерями.
________

© Екатерина Безымянная


Источник: Несвободная.
Автор:
Теги: "Несекретные материалы" курилка быль вино Воздух Вопрос Время

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему американцы так небрежны в одежде, а у русских так важно, чтобы "костюмчик сидел"?
Почему американцы так небрежны в одежде, а у русских так важно, чтобы "костюмчик сидел"?
2
Общество и я 12:00 05 янв 2018
Магия летних трав.
Магия летних трав.
0
Интересный мир 20:12 10 июн 2022
В Сети обсуждают предполагаемую любовницу мужа Нюши
В Сети обсуждают предполагаемую любовницу мужа Нюши
0
Артобоз 17:50 23 сен 2022
В ЛНР сообщили о похищении сотрудника Народной милиции украинскими диверсантами
В ЛНР сообщили о похищении сотрудника Народной милиции украинскими диверсантами
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:18 29 дек 2021
В Японии подняли истребители из-за полета российской и китайской авиации
В Японии подняли истребители из-за полета российской и китайской авиации
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:29 22 окт 2021
Первую камеру для выявления проезда машин между полосами установили в Москве
Первую камеру для выявления проезда машин между полосами установили в Москве
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:36 21 окт 2021
Врач рассказала, что стоит сделать, во время нерабочих дней
Врач рассказала, что стоит сделать, во время нерабочих дней
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:03 01 ноя 2021
Чем подкормить ежевику
Чем подкормить ежевику
0
Человек познаёт мир 10:27 11 июн 2022
Названа самая популярная станция МЦД в 2021 году
Названа самая популярная станция МЦД в 2021 году
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:47 14 янв 2022
«Это я удачно зашел!»: Лучшие цитаты кино персонажей Леонида Куравлева
«Это я удачно зашел!»: Лучшие цитаты кино персонажей Леонида Куравлева
0
Человек познаёт мир 23:30 29 май 2022
Как подкормить пионы в сентябре для пышного цветения весной
Как подкормить пионы в сентябре для пышного цветения весной
0
Человек познаёт мир 22:45 11 сен 2022
СК возбудил дело по факту гибели людей на рязанском заводе
СК возбудил дело по факту гибели людей на рязанском заводе
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:25 22 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства