Психология отношений мужчины и женщины

Первая бритва комом?

Испортили настроение в М.Видео в праздничек.

Ситуация:

Купили старшему сыну, наконец-то, бритву – Phillips, как когда-то в Иронии судьбы говорили, с плавающими ножами, не самую дорогую, но, по моим бюджетным меркам – и недешевую.

На кассе спрашиваю про проверку работоспособности и гарантийный талон – кассир направляет в отдел выдачи интернет-заказов.
Там первым делом прошу у скучавшего за стойкой молодого человека заполнить гарантийный талон. Привычка у меня такая – чеки часто выцветают, теряются, продавцы банкротятся, переезжают, а гарантийный талон Phillips дает возможность в течение целых двух лет обратиться за помощью в фирменный сервисный центр в любой стране, где говорят на языке, в талоне указанном.

Это все, конечно, в теории, на деле ни одна из филлипсовских вещей (а у меня почти вся бытовая техника – Phillips), тьфу-тьфу-тьфу, еще не ломалась, ни на гарантийном сроке, ни вообще, но береженого ведь Бог бережет. В ответ получаю через губу – дали вам чек – ему и радуйтесь, никаких гарантийных талонов теперь не нужно, и вообще, свалите кулем куда подальше, не мешайте профессионалам работать.

Прошу чуть более настойчиво – ну что вам, трудно, что ли? В ответ, как подачку, молодой человек в красной форменной тужурке шлепает печать куда-то в угол огромной и многоязыкой портянки-гарантии. Ну ладно, думаю, может и вправду песок сыпется из мозгов, нынче ведь уже не то что давеча, может и привычные с детства гарантийные талоны на технику тоже канули в лету.

Озвучиваю просьбу номер два – помогите проверить, работает ли шайтан-машина, как должно. В ответ в том же духе – розетка – там, ауфвидерзеен. Подхожу к розетке, распаковываю товар, шайтан-машина не гудит, видимо нет заряда, ставлю на зарядку, жду – не работает, зараза.

Зверею, на повышенных зову менеджера. Подходит, уже чуть потолще и повежливей (но ненамного). Выдергивает кабель зарядника из машинки и с  нескрываемым презрением констатирует – пора бы знать, что с воткнутым зарядником бритвы Филлипс не работают! Нажимает кнопку пуск – и вот оно – заветное жужжание.

Вроде бы надо и уйти, признав дремучесть и неспособность догадаться с трех раз, что бритвы – это не телефоны, ноутбуки и прочие сложные бытовые приборы, которые с воткнутой зарядкой работают «на ура». Но внутри все уже закипает – кто кому деньги вообще-то платит? И где те улыбчивые дяди и тети с сайта М.Видео, которые вовлекли меня в эту запутанную историю, твердо обещав, что им «не все равно»?

Возвращаюсь к теме гарантийного талона. Читаю русский квадратик портянки, в углу которой мне влепили штампик «М-видео, магазин №45» и нахожу там:

«Уважаемый покупатель! Благодарим за покупку … убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Серийный номер и наименование модели … должны быть идентичны записи в гарантийном талоне…»

Возвращаюсь и снова требую заполнить гарантийный талон – уже в соответствии с вышеприведенным описанием. Талон, наконец-то заполняют – тот, что потолще и повежливей, находит соответствующую пустографку и, пыхтя, вписывает туда что-то из чека и из-под батарейки бритвы. Но все так же обиженно бухтит про то, что меня ничто не спасет от суровой кары за отвлечение честных тружеников всякими нелепицами.

Снова становится обидно – заплатить деньги и троекратно выслушать, что ты дура старая – кому понравится. Муж просит книгу жалоб и предложений и высказывает нашу версию истории в простой письменной форме. В ответ – снова смех менеджера потолще – пиши-пиши, все равно читать буду я, как начальник и глава.

Прихожу домой и пытаюсь понять, все действительно так печально, как меня убеждали суперменеджеры неравнодушного «М.Видео».
Открываю международную гарантию Phillips

Да, там, в разделе «Что включено?» говорится, что

«Международная гарантия Филипс распространяется на физическое лицо, которое может представить оригинал чека или фискального счета, с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия Филипс».
Но далее-то, в разделе «Что Исключается ?» черным по белому: «Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво».

Иду дальше, нахожу «Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования…»

По поводу проверки качества товара в статье 50 читаю:
«Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены»

По поводу гарантийного талона в следующей, 51 статье пишут:
«При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы)»

В итоге мы вроде бы как ничего противозаконного у «М.Видео» не требовали, а ушли, как помоями облитые.
Или все же потоптались на нашем самолюбии правильно – нечего серьезных  людей пустяками отвлекать.
Что думаете, френды?

На всякий случай для #мвидео запись 42 от 9.03 в Центре выдачи интернет-заказов магазина 45 в ТЦ Рио на Академической.
Там все фамилии, телефоны, адреса и прочее.
Вдруг вам и правда не все равно.



Источник: Первая бритва комом?
Автор:
Теги: #мвидео Мир вокруг Бог видео Даль дата Дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства