Психология отношений мужчины и женщины

Реклама

Коммент в прошлом посте выловила, раздосадованный и злой, и даже агрессивный:
"Если это реклама, то так и пишите #реклама, а не сочиняйте тупые случаи «из жизни». Люди же не идиоты. Кто вам будет верить после такого."

Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.

Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?

Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)

Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая.
И чем выше сегмент, тем вещь интереснее и пользоваться ею приятнее.
Совсем уж фуфло сейчас практически не впаривают ни в одном сегменте. Особенно в косметике. Обычно наоборот, стараются, чтоб оно тебе понравилось, чтоб ты еще раз пришел. И они ж стараются, чтоб это тебе, покупателю, на глаза попалось. Ну, вменяемые стараются. Потому что вменяемые понимают, что клиент должен быть лояльный. И чтобы ты этот фейри годами покупал, тебе этот фейри должен нравиться больше, чем тетя Лёля за три рубля.

Бывают, конечно, осечки даже у неплохих брендов, либо просто на этот продукт несколько завышена, допустим, цена.
Но обычно все честно, дальше - дело личных предпочтений, тут нужен опыт. Опыт приходит, чем-то хочешь пользоваться еще и еще (всегда говорю: вбухиваешь в раскрутку - вбухивай и в контент).
Что-то берешь снова, потом кому-то советуешь. А потом уже все ходят и друг другу рассказывают, что мол, мыло, например, оливковое на айхербе покупать надо. А потому что там того мыла полно, и стоит оно хорошо, и рожа потом на десять лет моложе, ну ладно, на пять. И не сохнет. И айхерб уже никаким мелким блогерам за рекламу не платит. Айхерб тупо хорошие продукты подбирает. А это уже вопрос закупок.

Это как, например, в Москве есть большущая и крутая сеть хозяйственных магазинов, нежно его люблю, Мосхозторг называется, на каждом шагу у метро понатыканы.
Все там хорошо для меня, для девочки, которая ну максимум сама лампочку вкрутит, а вот подруга моя с мужским складом ума и мужики знакомые плюются, потому что в том хозяйственном ни часовых отверток, ни веника советского, ни проволоки нормальной.
А потому что чудесный магазин этот хозяйственный в закупках то ли не понимает, то ли отвертки часовые за три рубля продавать не хотят.


Вообще каждая прекрасная реклама - на самом деле большая работа.
Представляешь, морду кремом мажешь и думаешь: "а что о нем написать?", красишь тушью ресницы, строчишь в голове текст.
А пофоткать это все? Это ж заебаться можно. А свет нормальный найти? Чтоб дневной и из окна, потому что я не фотограф, у меня оборудования нету, я в нем вообще ничего не понимаю. Я жду, когда придет магаз фотооборудования.

А потом кота согнать, который на мешок косметики лег, и чей хвост в каждый второй кадр попадает, потому что ему именно в этот момент пообщаться надо. А потом шерсть аккуратненько с новой пудры смахивать.
А потом это все попробовать надо. И каждую помаду поносить, поесть в ней в конце-концов, чтоб посмотреть, как слезает. Каждый крем надо поюзать минимум (минимум) неделю, чтоб понять, что с кожей становится, а лаком еще ногти накрасить, и чтоб не размазать, пока срочно пипи захотелось. И это еще подождать, дойти до салона, и гель-лак предыдущий смыть, потому что руки чаще всего им покрыты.

А потом это все надо рассказать, чтоб читать интересно, вступление придумать, ссылки все проставить, цену написать.

Рекламу надо любить. Я очень люблю рекламу. И я тоже откуда-то узнала про эти кисти. Не сами во сне пришли.

Да, кстати, если совсем уж интересно, вот эта конкретная реклама Золотого яблока - она бесплатная.
Это значит, что я все купила сама, сама нашла и сама написала, и никто мне за это не платил. Мне понравился магазин, и я захотела об этом написать. И написала.
И с еще бОльшим удовольствием бы написала, если б ко мне пришли из Золотого яблока, дали мне корзину, сказали, у тебя три минуты, накладывай в корзину все, что нравится и пиши обзор. А еще б и денег сверху дали... Вообще огонь)

Пойду мандаринку съем.

* * *
И да, мандарины я покупаю исключительно на рынках, у меня на рынке даже свой абхаз персональный есть, у него самые лучшие в городе мандарины. Самые вкусные, сочные, сладкие, с легкой кислинкой. Очень просто чистятся, руки не пачкают. Семечек в зубах не оставляют, вернее косточек, потому что в его, моего любимого абхаза мандаринах, косточек нет.
Но абхаза я вам сдавать не буду. А то вы все его мандарины скупите.
________

© Екатерина Безымянная

Источник: Реклама
Автор:
Теги: #реклама реклама б блог блогер борьба

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства