"Если это реклама, то так и пишите
Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.
Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?
Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)
Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая.
И чем выше сегмент, тем вещь интереснее и пользоваться ею приятнее.
Совсем уж фуфло сейчас практически не впаривают ни в одном сегменте. Особенно в косметике. Обычно наоборот, стараются, чтоб оно тебе понравилось, чтоб ты еще раз пришел. И они ж стараются, чтоб это тебе, покупателю, на глаза попалось. Ну, вменяемые стараются. Потому что вменяемые понимают, что клиент должен быть лояльный. И чтобы ты этот
Бывают, конечно, осечки даже у неплохих брендов, либо просто на этот продукт несколько завышена, допустим, цена.
Но обычно все честно, дальше - дело личных предпочтений, тут нужен опыт. Опыт приходит, чем-то хочешь пользоваться еще и еще (всегда говорю: вбухиваешь в раскрутку - вбухивай и в контент).
Что-то берешь снова, потом кому-то советуешь. А потом уже все ходят и друг другу рассказывают, что мол, мыло, например, оливковое
Это как, например, в Москве есть большущая и крутая сеть хозяйственных магазинов, нежно его люблю, Мосхозторг называется, на каждом шагу у метро понатыканы.
Все там хорошо для меня, для девочки, которая ну максимум сама лампочку вкрутит, а вот подруга моя с мужским складом ума и мужики знакомые плюются, потому что в том хозяйственном ни часовых отверток, ни веника советского, ни проволоки нормальной.
А потому что чудесный магазин этот хозяйственный в закупках то ли не понимает, то ли отвертки часовые за три рубля продавать не хотят.
Вообще каждая прекрасная реклама - на самом деле большая работа.
Представляешь, морду кремом мажешь и думаешь: "а что о нем написать?", красишь тушью ресницы, строчишь в голове текст.
А пофоткать это все? Это ж заебаться можно. А свет нормальный найти? Чтоб дневной и из окна, потому что я не фотограф, у меня оборудования нету, я в нем вообще ничего не понимаю.
А потом кота согнать, который на мешок косметики лег, и чей хвост в каждый второй кадр попадает, потому что ему именно в этот момент пообщаться надо. А потом шерсть аккуратненько с новой пудры смахивать.
А потом это все попробовать надо. И каждую помаду поносить, поесть в ней в конце-концов, чтоб посмотреть, как слезает. Каждый крем надо поюзать минимум (минимум) неделю, чтоб понять, что с кожей становится, а лаком еще ногти накрасить, и чтоб не размазать, пока срочно пипи захотелось. И это еще подождать, дойти до салона, и гель-лак предыдущий смыть, потому что руки чаще всего им покрыты.
А потом это все надо рассказать, чтоб читать интересно, вступление придумать, ссылки все проставить, цену написать.
Рекламу надо любить. Я очень люблю рекламу. И я тоже откуда-то узнала про эти кисти. Не сами во сне пришли.
Да, кстати, если совсем уж интересно, вот эта конкретная реклама Золотого яблока - она бесплатная.
Это значит, что я все купила сама, сама нашла и сама написала, и никто мне за это не платил. Мне понравился магазин, и я захотела об этом написать. И написала.
Пойду мандаринку съем.
* * *
И да, мандарины я покупаю исключительно на рынках, у меня на рынке даже свой абхаз персональный есть, у него самые лучшие в городе мандарины. Самые вкусные, сочные, сладкие, с легкой кислинкой. Очень просто чистятся, руки не пачкают. Семечек в зубах не оставляют, вернее косточек, потому что в его, моего любимого абхаза мандаринах, косточек нет.
Но абхаза я вам сдавать не буду. А то вы все его мандарины скупите.
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)