Я периодически пользуюсь услугами одной фирмы, все мне у них нравится, быстро-четко.
Но блииин, потом от них всегда зачем-то перезванивает робот, и (щас вы меня поймете!) казенным женским голосом начинает восторженно меня опрашивать.
"Здравствуйте!
Оцените, пожалуйста, работу нашего сервиса.
Для этого ответьте, пожалуйста, на три несложных вопроса…"
Уточняет, что вопросы не сложные, и два раза пожалуйста повторяет. То что надо, чтоб быстро!
Я уже на этом моменте начинаю беситься - еще вопросы не начались, а мне уже телефон держать надоело.
И главное, робот это все проговаривает так четко, медленно, с дикцией… ннудятина.
Всегда бросала трубку, а оно звонит и звонит.
Я раз честно пыталась выдержать и ответить на все три вопроса (подумала: ладно, мне не сложно, а вы замучали), даже по приколу не смогла, психанула на втором.
Вопрос первый: "Оцените, пожалуйста, работу нашего сервиса по девятибалльной шкале, в соответствии с кнопками на телефоне, где 9 - очень довольны, 1 - недовольны совсем".
Вопрос второй: "Порекомендуете ли вы наш сервис своим друзьям? Оцените, пожалуйста, по девятибалльной шкале, в соответствии с кнопками на телефоне, где 9 - точно порекомендую..."
Ёпта! Во-первых, что вам даст осознание, что я может быть когда-нибудь вас кому-то порекомендую?
А во-вторых, я у вас постоянный клиент, догадайтесь сами, не заёбывайте!
И зачем, зачеем этот ваш робот порядок ответа на вопрос перед каждым вопросом повторяет, это ж сдохнуть можно, пока дослушаешь. Даже если вдруг сдуру решишь ответить на вопросы.
Самый лояльный клиент треснет!
А сегодня они в стремлении стать лучше для клиента превзошли сами себя.
Сегодня мне их восторженный робот позвонил в 9.20 утра.
Я вчера имела неосторожность к ним обратиться, так сегодня с утра уже отчитаться надо было…
И мне вот интересно.
Хоть у кого-то на фирме, кто это делал якобы из клиентоориентированности и вроде ж бы для привлечения клиента… кто придумывал, что человеку надо беспрестанно звонить, просить что-то оценивать, придумывать вопросы с правилами ответов, по кругу повторять, записывать этот женский голос, настраивать автодозвон на 9.20 утра в субботу, когда точно хочется оценивать чью-то работу... хоть у кого-то что-то ёкнуло внутри, что вот будет каждый раз звонить такая херь клиенту... в 9.20 утра и... и что?
Как? Почему?? Каак получается вот такое, что они вроде бы борются за клиента, якобы "мы хотим стать лучше" и гоняются за его
А лучше вообще у них не появляться.
Блин… хоть у кого-то из всех этих людей, кто это придумывал, воплощал, настраивал... хоть у кого-то мозги-то должны были быть, чтобы не допускать такое безумие?
________
© Екатерина Безымянная
Комментарии (0)