Психология отношений мужчины и женщины

"Я сама" и женский огонь.

Добрый вечер, Катя!
Долго хотела написать тебе, всё стеснялась, но вопросы не уходят, потребность в мудром совете растёт, и вот решилась.
Мне 21 год, около года назад познакомилась с парнем, ему столько же.
Он у меня первый, я у него тоже (в плане секса; то, что меня в 16 лет изнасиловал родственник, я не считаю сексуальным опытом, а он просто не хотел и не испытывал влечения, по его словам).

Стали общаться, друг другу понравились сразу же.
Ситуация усугубляется тем, что он учится в другом городе, в мой может приезжать только на каникулы.

Я до последнего думала, что просто общаюсь с ним, пока не разрыдалась во время его очередного отъезда.
Сказала ему, он меня успокоил и, как я думала, признался в симпатии. Оказалось, что он очень долго со мной просто дружил, а понял, что любит, когда я уже была по уши и думала, что мы вместе, хоть и по сети.
А я выдавала желаемое за действительное. Грешна, что поделать.

Он приезжал ко мне во время учёбы, сделал сюрприз: купил билет в кино, и приехал сам на этот сеанс, купил вино. После такого я естественно была на седьмом небе.
Мы пошли ко мне, и я впервые поцеловала его, а потом под действием вина и впечатлением от поступка переспала с ним.

Всё это было по моей инициативе, позднее он признался, что не был готов к такому повороту, а приезжал, чтобы разобраться в своих чувствах. Всё это я узнала потом, совершенно случайно.

После того, как он вернулся к себе в другой город, я приезжала на праздники, по его инициативе мы снимали квартиру и провели замечательные две недели. Затем было лето, мы практически каждый день и ночь были вместе, сейчас он снова уехал, а я осталась в своем городе. Мы решили (и снова инициатива была моя), что я переведусь на заочку, доделаю некоторые дела и перееду в его город.

Сейчас за квартиру, в которой живу, платят родители, но за нас двоих они, конечно, не станут, да и я не хочу сидеть у них лишний раз на шее.
Решили, что я буду работать (у него нет заочки) и снимать комнату, в которой мы станем жить, деньги у него есть, и он хочет завести общий счет, чтобы не на мне одной были все расходы.
Планирует свадьбу, правда, не сейчас, а через год-два, когда закончит обучение. Он считает, что все наши решения и поступки - самое правильное, что с нами случалось, ждёт, когда приеду.

А я вот стою одной ногой на пороге своей квартиры, чемоданы почти собраны, в конце этого месяца уже планирую уезжать и терзаюсь сомнениями.
Неприятным откровением стало то, что я "некоторое время бегала" за ним (его слова).
Также мне не нравится, что он благодарен девочке, к которой испытывал романтические чувства, и до сих пор хранит её подарок, как он сам объяснил: отчасти из-за воспоминаний, отчасти потому, что очень нравится. Хотя это всё банальный эгоизм и ревность.

Но я не знаю, иногда мне кажется, что переезд и прочее, это не то, что я действительно хочу.
Мне плохо, что он не рядом, что не могу увидеть вживую и дотронуться хотя бы кончиком пальца. Но иногда почему-то возникает чувство, что я ничего не чувствую к нему, и что даже и не хочу видеть. Просто внутри какое-то страшное спокойствие, как затишье перед бурей.

Он очень хороший, но я не знаю, готова ли я, готов ли он к совместной жизни, и что с этим делать, как выйти из противоречий, я не знаю.
Текст вышел длинный и довольно сумбурный, но я была бы благодарна, если бы ты помогла мне понять, что происходит в моей жизни, если это возможно, заранее спасибо!


* * * * *

Рыбка моя, у тебя очень хорошее письмо, на самом деле. По человечески доброе, по-юношески честное.

А вот этот абзац - "Он приезжал ко мне во время учёбы, сделал сюрприз: купил билет в кино, и приехал сам на этот сеанс, купил вино. После такого я естественно была на седьмом небе." - боже, да он просто прекрасен!
Как мало нам надо, чтобы впечатлиться, мы на самом деле очень не избалованные девочки.

И я не знаю, у кого вообще повернётся язык сказать, типа "а чё ты хотела, ты ж самаа".
И вообще не знаю, могут ли женщины иначе, особенно в юности.

Это потом уже начинается всяческий цинизм: многое испробовано на своей шкурке, выводы сделаны, начитались Кати.
А по-молодости все девушки горят, природа вообще дала нам повышенную эмоциональность, мы по-другому не можем.
Мальчики по-другому устроены. Но в целом то, вот эта разница того, что они воспринимают, и что воспринимаем мы - норма.
Эту норму, конечно, надо учитывать, но слишком много на себя не навешивать.
Мужчины в целом более холодны и более просчитаны.
Но.

"Он считает, что все наши решения и поступки - самое правильное, что с нами случалось, ждёт, когда приеду." - ничего не делается без участия другого человека, мы-то горим, но они-то, вроде, и поддерживают этот огонёк.
Поэтому говорить о том что "я сама" в столь уничижительном тоне - я б не стала.
Не то чтобы сама. И всё это не то чтобы привиделось. Это было.

"Оказалось, что он очень долго со мной просто дружил, а понял, что любит, когда я уже была по уши и думала, что мы вместе, хоть и по сети. А я выдавала желаемое за действительное." - не совсем так.
Всё равно люди в общении посылают друг другу некие сигналы.
Просто женщины очень сильно, как правило, заряжены эмпатией. Но если человек ничем и никак не заинтересован, он сигналов не шлёт - пропадает с радаров, вежливо отмораживается.
А ещё существуют сигналы подкрепления. Которые действительно однозначно дают право полагать, что человек - свой. И как именно он свой.

Так что когда есть ощущение что "я думала, что мы вместе" - то мы сразу же вспоминаем первое правило Женского Бойцовского клуба: "Если нам кажется, что нас наё*ывают, то это так и есть"; и применяем практически ко всему в жизни основную его часть: "Если нам кажется, то это так и есть".
Мы верим своей интуиции. Помним: мы хорошо заряжены эмпатией и умеем "читать воздух".
Все люди умеют, просто женщины больше.

Посему прекращаем хаять себя.
Не то чтобы "сама хотела" - нет, не так. Второй человек в этом тоже всегда участвует. И всегда подкрепляет сигналами.

А сейчас мы имеем то, что имеем, и по итогу нам надо решить, что с этим делать сейчас.
Ну хорошо) Давай поболтаем. Смотри.

Ты не хочешь переезжать. Что-то тебя беспокоит. Просто непонятно что. Верим интуиции: значит, переезжать не надо. Это база.
И я сейчас объясню почему.

Хороший вопрос, как выйти из противоречий.
Посмотрим, где противоречия.

Такие решения, как переезд в другой город, со всеми вытекающими последствиями, не принимает кто-то один. "Инициатива-то моя" (с) - инициатива может быть чья угодно, оно всё равно всегда всегда как-то обсуждается.
То есть, мальчик твой очень даже не против. Он тебе это и декларирует.
Ну реально ему будет типа ооо, класс, живу с девушкой, девушка платит, есть где жить. Реально лучше, чем в общаге, плюс писечка рядом (ну, грубо говоря). Так-то, конечно, девушка, живая женская душа, плюс хозяюшка (ну скажи, кто будет за двоих убирать, кушать готовить, и всячески его обласкивать?)
Ему это действительно очень класс. Так что мальчик твой замечательно во всём этом участвует.

Но...
"Только вот чтобы не на мне одной были все расходы." - посмотри, какая хорошая формулировка, читай её внимательно.
Он хочет завести общий счёт, чтобы не на тебе одной были все расходы - а почему вот это "все расходы" вдруг на тебе, а не на нём?
Ну, как формула жизни. А ты бы поучаствовала. Мм?

Понимаешь, где тебя немножечко наё*ывают. Пусть даже бессознательно.
Нет, деньги-то он вроде как даёт, но основное всё - на тебе.
Мальчик твой очень не против получить, но хочет вложиться сильно меньше. Вообще, не в деньгах только, даже в быту. Так исторически сложилось, женщины хозяйничают больше, и заботятся тоже.

Нет, я тебе больше скажу - он реально верит в то, что говорит, все эти:
- Планирует свадьбу, правда, не сейчас, а через год-два, когда закончит обучение.
- Хочет завести общий счёт.

Это очень похвально, просто слова ж ему реально ничего особо не стоят.
Срываться-то и всё организовывать - тебе. Квартиру оплачивать. Работать. Ужины готовить.

А скажи, дружок, зачем оно тебе надо? Что тебе даст проживание с этим мужчиной?
Сейчас ты живёшь одна, у тебя нет особых проблем - за квартиру платят родители, ходишь спокойно на учёбу, работы по дому у тебя меньше, голова болит меньше, и не за двоих.
А что тебе этот переезд даст?
Ухудшение качества своих условий, думать, где взять деньги, переживать. Учёбу по сути бросить. Заочка это реально подзаброшенная учёба.

Ехать заботиться о мальчике, ублажать, бежать на работу, находить время где-то там между семейной жизнью и работой писать контрольные и курсовые, практически без лекций. Значит, ещё и успевать где-то что-то читать, обучаться.
На это всё практически не будет времени.
Вы ж будете по сути 24/7, а взрослые решения - взрослые проблемы. Больше - твои.

И ради чего?
С ним вместе спать? Да, понимаю, хочется. Но ты очень много теряешь, а получаешь - что?
Любые отношения должны делать жизнь лучше во всех отношениях. Это и эмоциональная поддержка, и финансовая, и человеческое тепло, и забота. А если на одного человека больше навешено, то...
Мужчина должен делать жизнь женщины лучше, а не ухудшать. А ты его жизнь лучше делаешь, а сама идёшь на ухудшение.

И взамен тебе практически ничего не дают. И даже как-то...
Я "некоторое время бегала" за ним (его слова) и "он просто не хотел и не испытывал влечения" - это он, понимаешь, как курица был: "а не слишком ли быстро я бегу"?
Типа я согласен, но если что - это ты, ага)
Ты на себя понавесишь обязанностей. Говоря словами обращения из 35 лет в 20 - "прое*ёшь молодость на мужика", забьёшь на учёбу…
А взамен что?

Не надо оно тебе. Действительно, интуиция нас не подводит.
Вот это страшное спокойствие внутри - это мы слушаем себя. А горько нам потому, что мы редко к себе прислушиваемся и жертвуем собой.
Так нельзя.
Распаковывай свои чемоданы, оставайся дома. У тебя всё хорошо, и тебе не нужно ухудшать свои условия.
В конце концов, отношения - дело двоих, а он мальчик. Ну да, у него типа нет возможности перевестись на заочку, а так бы… А так бы что?)

Он очень хороший, но посиди ровно. Не торопись и смотри что будет. Всё что тебе надо было сделать как девушке - ты уже сделала.
Если мальчик действительно готов взять на себя такую ответственность, как "своя собственная женщина" - он что-нибудь придумает.
Если не придумает - значит, не готов.

И пусть даже по якобы объективным причинам - "у него нет заочки". Ну, тогда действительно пусть спокойно доучится, а то семья - это ответственность побольше, чем туманное "через пару лет поженимся", а ты пока работай на квартиру.
Так а если через пару лет - зачем тебе сейчас принимать на себя все обязанности жены?
Или мамы сына-студента? ;)

Короче, расслабься, дружок. Распаковывай чемоданы, я те говорю!
________

© Екатерина Безымянная


Источник: "Я сама" и женский огонь.
Автор:
Теги: курилка разноцветная жизнь Бег Бог быль быстрый быт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как разжечь огонь в лесу без спичек и зажигалки
Как разжечь огонь в лесу без спичек и зажигалки
2
Человек познаёт мир 08:20 18 апр 2025
Женский гороскоп на 2023 год
Женский гороскоп на 2023 год
2
Сайт обо всём и для всех 17:12 09 авг 2023
Настоящий женский оргазм. А ты его видел?
Настоящий женский оргазм. А ты его видел?
16
Живи правильно 10:04 03 авг 2016
Cамый женский гормон: как быть, когда эстрогенов все меньше?
Cамый женский гормон: как быть, когда эстрогенов все меньше?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:46 03 май 2024
Секрет жареной капусты от немецкой хозяйки. Сама теперь только так готовлю.
Секрет жареной капусты от немецкой хозяйки. Сама теперь только так готовлю.
4
Застолье 01:40 06 окт 2023
Огонь
Огонь
0
Интересности 15:00 02 сен 2016
Сантехник подсказал копеечный способ от любых засоров. Не поверила, пока сама не попробовала.
Сантехник подсказал копеечный способ от любых засоров. Не поверила, пока сама не попробовала.
12
Застолье 01:40 02 фев 2025
Почему родительские чаты детсадов, секций и школ — женский головняк?
Почему родительские чаты детсадов, секций и школ — женский головняк?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 01 сен 2023
Женский психологический тест на профессию
Женский психологический тест на профессию
1
Сайт обо всём и для всех 13:55 09 май 2023
Какой женский Знак Зодиака, дороже всех для мужчин
Какой женский Знак Зодиака, дороже всех для мужчин
25
Интересный мир 04:25 28 фев 2017
Как группа крови определяет женский темперамент?
Как группа крови определяет женский темперамент?
25
Интересный мир 10:00 06 фев 2017
Поединки, кабацкие пляски и погони за священником: Как выглядит женский день у разных народов
Поединки, кабацкие пляски и погони за священником: Как выглядит женский день у разных народов
1
Человек познаёт мир 14:30 05 ноя 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства